Курилка-3
|
|
|
|
|
|
| Среда, 04.04.2018, 17:28 | Сообщение # 4123 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | sanya, . Да, это неполярный капчик. В нём диэлектрик (тонкая оксидная плёнка)нанесена на оба электрода для симметрии их параметров, в отсутствии электролита. Ливер изолирован от корпуса. Как правило, используют, как блокировочные в блоках питания, цепях переменного тока и в цепях тока с меняющейся полярностью. Существует поверье, что как переходные они лучше электролитов и их мона юзать в звуке. Да лучше, но в звук их низя тыцкать. Порнохаб.
|
|
|
|
|
| Суббота, 07.04.2018, 02:39 | Сообщение # 4126 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar (  ) Мечъ Двух прутов и есмь булатный булат Там прикол интер. Косичку куют в горячую, а потом доводят холодной ковкой. Типа, метиоритное железо, крепче холоднокованное.
|
|
|
| Понедельник, 09.04.2018, 03:28 | Сообщение # 4127 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | В целях расширения горизонтоф,, предлагаю отрывок из известного, в узких кругах, обзора

Приветствую, читатели! Поговорим об окраске звука. О фактуре. О мясе, пыли, грязи, звоне, песке, шерховатостях и прочих деликатесах. Сим постом я начинаю небольшой цикл статей. И, пожалуй, начну я с “сатурации” (Saturation или “Насыщение”).Наши уши (точнее — наше сознание) обожают улавливать в звуках “шершавость”, характерный звук, который как будто можно «потрогать», воспринимается нами более ярко. Прослушивание такой музыки доставляет удовольствие куда сильнее. А вот гладкая и стерильная пластмасса высококачественной и приближенной к реальности записи, они не то, что не любят…. Она проскальзывает из одного уха в другое, не оставляя в сознании слушателя никаких “тактильных” впечатлений.Эти особенности саунда давно поняли и с успехом используют за рубежом, где школа звукозаписи развита куда сильнее, чем у нас. Особенно выдающимися по “окрашиванию” саунда является такие стили как хип-хоп (в 90-х, особенно), трип-хоп, индастриал, nu jazz, да и рок-инди-группы стоят в первых рядах за вкусным саундом…они большое вниманимание уделяют саунду и окрашиванию, чтят фактуру, любят аналоговый звук.Но, ближе к делу. Первым, и одним из наиболее примечательным эффектом “окрашивания” и искажения звука для его читабельности является сатурация! В данной статье я расскажу о ее видах, способах эмуляции программными средствами, дам ссылки на VST-плагины, и поведаю о наиболее частых способах ее применения. Поехали. =)Немного истории. Saturation — это эффект насыщения звука дополнительными гармониками (искажениями, но “приятными для слуха”).Таким образом звук обеспечивается дополнительными гармониками и обертонами, в результате на нижних частотах становится глубоко, на средних — тепло, на высоких — звонко.Сей эффект долгое время был присущ ламповым и транзисторным "германцам" доцифровой эры, и воспринимался как данность.С наступлением же цифровой эры звукорежиссеры получили в свое распоряжение совершенно “стерильный” саунд, который не был «подкрашен».Многие были сбиты с толку, и даже – разочарованы. Новый саунд звучал для них слишком непривычно и стерильно. К тому же — «не цеплял». Поэтому большинство звукорежиссеров вновь взяли в руки отложенные на полки старые аналоговые (ламповые, транзисторные германцы, ленточные) приборы и стали все звуки пропускать через них добиваясь «того самого саунда».Уже позже производство встрепенулось, и в линейках железа появилось множество нововведений и модулей, которые были призваны окрашивать качественный и стерильный цифровой звук в звук более “грязноватый», “тепловатый”, “приятный” (на выбор).Дорогущие приборы цифровой эры стали учиться выдавать «дрянной” саунд предыдущей эпох. Не правда ли, забавно?........
Вот он - старый добрый германец. Чего бы ему с таким кристаллом плохо звучать. Это лучшее, что придумали чевалеки после вакуумного звука.

К великому сожалению, выпуск германцев, во всём мире, прекращён уже более как 40 лет. Остались лишь на руках аудиофилов. Ну а девася, почти недоступны. Одним из лучших считается усилитель Электрон 20 Это чистый германец и за ним идёт настоящая охота
|
|
|
|
| Понедельник, 09.04.2018, 11:57 | Сообщение # 4129 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar (  ) Усилить и слегунца исказить гармониками, в этом что-то есть рациональное.
Кроме аппаратной покраски, у звукорежов есть множество инструментов и метод исказить трали -вали и одеть розовые очки на нос аудиофилу.
- Ламповая. Самый распространённый вид сатурации, источник многих срачей среди аудиофилов и
звукорежиссеров. И предмет фетиша – душа звукорежиссера умасливается инаполняется теплым аналоговым чувством собственной важности, когда унего в студии появляется приборчик с лампами внутри (еще круче – снаружи, чтобы она была видна).
Как я уже говорил, в основе ламповой сатурации – свойство ламповых усилитей вносить нелинейные искажения в сигнал, особенно если оный сигнал становится близок к высоким значениям. Вакуум, как известно вносит чётные гармоники (особенно ценная -вторая) в звуковую картину, а камень - нечётные, режущие слух. При обработке каждого конкретного частотного диапазона сатурацией, можно очень здорово «подкрасить» микс. И результат будет весьма сильно отличим по глубине и звонкости от оригинала.- Магнитно-пленочная. Эта сатурация, которая была присуща старым катушечным магнитофонам. Она довольно сложная. Расскажу, что я сам понял =)
На окраску звука влияет подмагничивание ленты и связанные с этим магнитные артефакты, а также огрехи в скорости проигрывания…. все это дает в итоге вкусные и характерные искажения.К тому же — чем дольше проигрывается на магнитофоне запись, тем она сильнее “подтирается”. И это дает весьма умеренный и приятный для слуха баланс высоких частот на записи. Звучит насыщенно, и в то же время “гладко”. Тютелька в тютельку.- Трансформаторная. Еще один тип сатураторных “исказителей”. Менее распостраненный и более специфический.
Трансформаторная сатурация связана с магнитной индукцией, и всякой полевой дребеденью, которая возникает в трасформаторных катушках понятно, да? =) Интенсивность искажений зависит от материала, из которого сделан сердечник трасформатора, а многое – от материала обмотки и его свойств.Специфика трансформаторных сатураций в том, что они могут быть и не очень приятными, особенно на высоких частотах. Но и свой непередаваемый окрас, достойный внимания, и подходящий для разных случаев, у нее есть. З.Ы. Кстати, любимый многими эффект “дисторшена” (Distortion) – это тоже своего рода экстремальный сатуратор.
|
|
|
| Понедельник, 09.04.2018, 14:46 | Сообщение # 4130 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Что касательно германцев(единичек)
Какие транзисторы самые музыкальные? Лучшие по звуку забытые всеми единички. Выдержки моментов обсуждения музыкальных свойств германиевых транзисторов Специалисты по звуку и ламповой схемотехнике делятся своими соображениями о перспективах применения транзисторов в трактах высококачественного звучания. Смогут ли транзисторы стать альтернативой лучшим винтажным лампам? Отметьте, не оценивают звук девайся целиком, а отдельные компоненты. Откуда столько поэзии красочных сравнений и эпитетов мне не понятно. Сам я слышу разницу хорошо, но вложить очучения в буковки не моги. Не дал Создатель такого таланта. А вот записные аудиофилы умеют.
- звучит приятно, музыкально, но глуховато, края диапазона провалены. - гораздо лучше – играет мягко, деликатно и достаточно ясно, звук Хай-Энднее, в скрипке больше серебра и блеска, в голосе - давления, пространство глубже, резче очерчены границы даёт ясность, которая может быть вредна для конкретного изделия по ряду причин. Если она лишняя вдруг, то замутить и закрасить можно всегда, а если нет прозрачности в отдельной радиодетали, то её уж неоткуда будет взять. Все они при ясности не отдают искусственностью и синтетикой Первый германец дает«кашу» во всем диапазоне. Второй транзистор порадовал, играет на удивление хорошо, только чуть взрывной динамики и объема не хватает и есть некоторая "зашумленность" звучания, особенно заметная на оцифровках шеллака. А так все есть - и ясность, ровность, и красочные тембры, играет мягко,деликатно и достаточно ясно Пока из того что удалось послушать готового на германиевых транзисторах, самыми музыкальными были именно небольшой мощности компоненты (около 5-6 Вт). По наблюдениям, варианты на комплементарных парах в выходе - звучали немного живее / разнообразнее. Возможно, как раз - нужные мне 2-3 Вт мощности были самой серединой запаса тех усилителей, комфортного как крейсерская скорость автомобиля.Любопытно, что - имея одновременно более десятка разных усилителей на германиевых транзисторах, я внятно слышал очень большую разницу в их звучании и характере. Если мощные транзисторные усилители звучать по-разному в нюансах и деталях, ты вслушиваешься в их подачу и замечаешь различия. Германиевые же, даже серийные изделия разительно отличались между собой - вернее сказать лучшие из них, выделяются очень эмоциональной подачей. Они буквально берут за горло и как благовония или какие-нибудь ароматические палочки, и тут же погружают тебя в другое по энергетике пространство (особенно на интересных по исполнению записях это слышно и на любой музыке из другой эпохи - полное погружение). Как знать, возможно в сочетании с хорошим предварительным усилителем на лампах - такой симбиоз даст результат не хуже, а в чем-то и лучше даже по сравнению с дорогими и легендарными лампами.В свое время мне именно на германиевом усилителе было удобнее всего отслушивать сочетания проводников для разных кабелей - возможно это не случайность. Так же я заметил, что кроме повышенной чувствительности к свойствам проводки, эти изделия чрезвычайно зависимы от качества всего блока питания. Например, в B&O самых ранних версий (у меня такой) использовали в питании большой селеновый мост от Siemens. Я дважды в жизни натыкался на "улучшателей технарей", которые начинали бездумно менять конденсаторы в схеме и звучание становилось только - хуже. Когда меняли это диодный мост на "качественный современный ", звук деградировал еще сильнее. У меня один такой запасной где-то был припасен для проекта усилителя на когда-нибудь.Я пробовал на звук наши легенды, мне они больше понравилисьчем их аналоги от Siemens в корпусах «кубиках». В этих транзисторах, и даже от Siemens, есть какая-то специфическая "рыхлость", как будто звук обложили ватой. Сначала я сделал усилитель на4-х транзисторах (2 предварительных каскада и комплементарный выходной) с небольшой обратной связью. Но потом выкинул первый каскад, убрал обратную связь и усилитель запел очень прилично. с первых аккордов подкупал густым телесным звучанием. Особенно, когда я всерезисторы сделал графитовыми на деревянных болванках, а с электролитов снял удушающую звук внешнюю полиэтиленовую пленку и поставил германиевый однополупериодный выпрямитель в минус питания. Трансформатор с картонной катушкой, пропитанной прополисом конечно, тоже желателен для улучшения свободы звучания.
|
|
|
|
|
| Четверг, 12.04.2018, 10:58 | Сообщение # 4133 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата sanya (  ) Если это усилитель Перевожу - это просто усилитель для наушников, а не блок от пульта управления звездолётом. И вопрос, раз ты у нас знаток технологий. От лампадки до транзистора, чевалекам понадобилось почти 65 лет и ща, в звуке, пошёл откат к вакууму. От калькулятора и проводного телефона, до ноутбука и смартфона всего лишь 10. От полёта в космос собаки до полёта мафынки с чучелкой почти 60 лет. В шокерстрое, за последнии 30 лет ничего не изменилось. Поцчему, в одном случае скачок и прорыв. А в других, выло текущий триппер. После праздников с баблосами напряг, поэтому большой и вкусный Чупик, будет как низя стати.
|
|
|
|
| Пятница, 13.04.2018, 11:51 | Сообщение # 4135 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата sanya (  ) Бабки решают Это не барыги, это клиника я писал -религиозные фанатики. Делают фсё по фен шую, кажная деталька и даже красный провуд - кошерные и как правило, только для себя, не на продажу. А попробуешь засомневаться , набрасываются всей стаей и рвут безбожника, как волки Красную Шапочку. Но, следует признать, что культура производства на высочайшем уровне . Девася выглядит на десяток порядков выше, чем многая промка, а за нашего брата атеиста, я ваще молчу. Выдаёт только винегрет из совковых и теперешних резюков.
|
|
|
| Пятница, 13.04.2018, 12:11 | Сообщение # 4136 
| |
Shaman

Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата sanya (  ) а почему - нифига не понятно Другая философия. На диком Западе, зажиточный мэн, нивжисть не зайдёт в маг. для нищебродов, даже из любопытства, а вона алюминиевому магнату Дуркопаска сбрасываются всей страной на венок. Дескать, подсыл госдепа - Настя золотая рыбка, по двухходовой лагерной разводке, побрила баклана на лысо Жалко посона, нуно пенсионерам сбросится. В таёжном союзе и пампасах, разные понятия и движухи.
|
|
|
|
|
|