Курилка-3
|
|
|
|
|
|
| Воскресенье, 01.04.2018, 11:03 | Сообщение # 4123
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата aixix ( ) Ага кристалл в колбе Кристал тут каким боком. Или ты за волшебный какой нить гутариш.С таким да, стоимость будет вгонять в даун. В реале, стоимость лампы ручной работы редко превышает 250-500% от стоимости заводской. Я бывший лабух и слышу разницу в звучании ламп, а люди с обычным не музыкальным слухом, разницу между камнем и вакуумом слышат фсе без исключения и это признаный факт.
З.Ы.Стати, прислушайтесь к музыке в ролике, качество исключительное, даже камни через которые она к нам доходит, не могут сильно навредить.
|
|
|
|
| Воскресенье, 01.04.2018, 14:00 | Сообщение # 4125
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата sanya ( ) кроме некоторых STK Эта, вродебкак не ТDA. А ты сам какие юзаешь. Это микра арбайтен в Пионере, что у мну в мафынке стоял. Четыре канала по 30ватт -это канеша изврат, в миллипиздрюсеньком объёме. Но, на тихушке, как для камня гундосила сносно. Я поменял, поставил ламповый приёмник от ГАЗ-21.
|
|
|
| Воскресенье, 01.04.2018, 18:26 | Сообщение # 4126
| |
sanya
Сообщений: 4083 Оффлайн
Администраторы | Shaman, енто TA, да что TA, что TDA, одинаково крехтят. Я сам музычку ой как давно не слушал, играю в наушниках, а так на компе система SVEN 5.1 говённая, опять же на TDAхах построенная, но мне нкаласть, главное чтобы какие-то звуки издавало) Переделать бы канеш на транзисторный усь хотя бы, да дорого и лениво
|
|
|
|
| Понедельник, 02.04.2018, 11:07 | Сообщение # 4128
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar ( ) КНИ 0.1% на мощще 60 ватт. Хайфайенд благодаря ультролинейным полевикам имеем тётю Хаю. Однако, вакуум может иметь на 5 ваттах 10%, а ухи греть. Это как с дураками, на самом деле их не так много, но они грамотно расставлены и поэтому кается что весь мир - это сплошные дебилы.
|
|
|
| Понедельник, 02.04.2018, 22:05 | Сообщение # 4129
| |
Manowar
Сообщений: 1309 Оффлайн
Пользователи | Цитата Shaman ( ) благодаря ультролинейным полевикам имеем тётю Хаю Если б аффтор ящика с новогодней гирляндой по периметру действительно воткнул выход на спектроанализатор... Вот тикаво, пацчему при 60 ватт дает КНИ. Надо полагать, что для квартирных 1-2 ватт - искажения равны нулю. Абсолютный хайфай для златоухих.
|
|
|
| Вторник, 03.04.2018, 00:16 | Сообщение # 4130
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar ( ) Абсолютный хайфай для златоухих. Для ушастикоф камень - это верх совершенства, вот и прикручивают к чемоданам маргуши.. Микросхемы, для музлона - это самое мусорное чего мона утворить. Они в принципе работать прилично не могут и производитель тута не имеет значения и технологии тоже.
Камень, вай фай, из моего обзора, перенесли сюда http://x-shoker.ru/forum/23-823-1
Немного лучше работают на рассыпухе. И то, за все времена, единственный камень признанный аудиофилами был и остаётся Ampzilla II
Схема имеется, но приводить не стану. Не уровень нашего ресурса. Анотация, в следующем посте. Из культовых, на наших территориях, мона отметить унчик Araslanov Имеется полный комплект, включая печатки и описание. Тоже приводить не стану.Давно на форуме и понимаю где нахожусь. Из легендарного вакуума, можно выделить cary-cad-805( моно пара)
и его мод
Цена звучит как матершина, запрещённая нашими правилами.
Ну и канеша короля гитарастов
|
|
|
|
|
|
|
| Среда, 04.04.2018, 17:28 | Сообщение # 4135
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | sanya, . Да, это неполярный капчик. В нём диэлектрик (тонкая оксидная плёнка)нанесена на оба электрода для симметрии их параметров, в отсутствии электролита. Ливер изолирован от корпуса. Как правило, используют, как блокировочные в блоках питания, цепях переменного тока и в цепях тока с меняющейся полярностью. Существует поверье, что как переходные они лучше электролитов и их мона юзать в звуке. Да лучше, но в звук их низя тыцкать. Порнохаб.
|
|
|
|
|
| Суббота, 07.04.2018, 02:39 | Сообщение # 4138
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar ( ) Мечъ Двух прутов и есмь булатный булат Там прикол интер. Косичку куют в горячую, а потом доводят холодной ковкой. Типа, метиоритное железо, крепче холоднокованное.
|
|
|
| Понедельник, 09.04.2018, 03:28 | Сообщение # 4139
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | В целях расширения горизонтоф,, предлагаю отрывок из известного, в узких кругах, обзора
Приветствую, читатели! Поговорим об окраске звука. О фактуре. О мясе, пыли, грязи, звоне, песке, шерховатостях и прочих деликатесах. Сим постом я начинаю небольшой цикл статей. И, пожалуй, начну я с “сатурации” (Saturation или “Насыщение”).Наши уши (точнее — наше сознание) обожают улавливать в звуках “шершавость”, характерный звук, который как будто можно «потрогать», воспринимается нами более ярко. Прослушивание такой музыки доставляет удовольствие куда сильнее. А вот гладкая и стерильная пластмасса высококачественной и приближенной к реальности записи, они не то, что не любят…. Она проскальзывает из одного уха в другое, не оставляя в сознании слушателя никаких “тактильных” впечатлений.Эти особенности саунда давно поняли и с успехом используют за рубежом, где школа звукозаписи развита куда сильнее, чем у нас. Особенно выдающимися по “окрашиванию” саунда является такие стили как хип-хоп (в 90-х, особенно), трип-хоп, индастриал, nu jazz, да и рок-инди-группы стоят в первых рядах за вкусным саундом…они большое вниманимание уделяют саунду и окрашиванию, чтят фактуру, любят аналоговый звук.Но, ближе к делу. Первым, и одним из наиболее примечательным эффектом “окрашивания” и искажения звука для его читабельности является сатурация! В данной статье я расскажу о ее видах, способах эмуляции программными средствами, дам ссылки на VST-плагины, и поведаю о наиболее частых способах ее применения. Поехали. =)Немного истории. Saturation — это эффект насыщения звука дополнительными гармониками (искажениями, но “приятными для слуха”).Таким образом звук обеспечивается дополнительными гармониками и обертонами, в результате на нижних частотах становится глубоко, на средних — тепло, на высоких — звонко.Сей эффект долгое время был присущ ламповым и транзисторным "германцам" доцифровой эры, и воспринимался как данность.С наступлением же цифровой эры звукорежиссеры получили в свое распоряжение совершенно “стерильный” саунд, который не был «подкрашен».Многие были сбиты с толку, и даже – разочарованы. Новый саунд звучал для них слишком непривычно и стерильно. К тому же — «не цеплял». Поэтому большинство звукорежиссеров вновь взяли в руки отложенные на полки старые аналоговые (ламповые, транзисторные германцы, ленточные) приборы и стали все звуки пропускать через них добиваясь «того самого саунда».Уже позже производство встрепенулось, и в линейках железа появилось множество нововведений и модулей, которые были призваны окрашивать качественный и стерильный цифровой звук в звук более “грязноватый», “тепловатый”, “приятный” (на выбор).Дорогущие приборы цифровой эры стали учиться выдавать «дрянной” саунд предыдущей эпох. Не правда ли, забавно?........
Вот он - старый добрый германец. Чего бы ему с таким кристаллом плохо звучать. Это лучшее, что придумали чевалеки после вакуумного звука.
К великому сожалению, выпуск германцев, во всём мире, прекращён уже более как 40 лет. Остались лишь на руках аудиофилов. Ну а девася, почти недоступны. Одним из лучших считается усилитель Электрон 20 Это чистый германец и за ним идёт настоящая охота
|
|
|