Вопросы начинающих шокеростроителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Суббота, 01.02.2014, 19:10 | Сообщение # 469
| |
Djbeatboxer
Пользователи | У меня транс как раз широкий есть место мотать наоборот "виток далековат от предыдущего витка". Ну ладно спасибо всем сам разобраться попробую а то тут уже вопрос где то на предыдущих страницах затерялся и ответы пишите не совсем те ну и на тои спасибо. Добавлено (01.02.2014, 19:10) --------------------------------------------- А тянуть не получится провод очень тонкий от советского телефон из звонка. Я пробыал скотчем плотнее затягивать так у меня весь слой провернулся так как скотч левый вообще не липнет и разорвало мой ряд. Тепереь стараюсь сжать ферритом всетворчество
|
|
|
| Суббота, 01.02.2014, 22:46 | Сообщение # 470
| |
Chaynik
Пользователи | Привет всем! Начну бонально- я новичек. Электроникой увлекся пол года назад. Шокерами где-то месяц. Собрал шокер на УН, и на накопительной основе. Получилось с первого раза, вопросов нет вроде. Теперь собираю шокер на ВВ катушке. В частности шокер от Датчанина. Питаю его от 12в- все работает отлично, а вот от 7,2в только редкие одиночные импульсы. Почему так? Трансформатор прео стандартный(20 витков первички проводом 0,5мм, вторички 800 витков проводом 0,1мм), блокинг- генератор на КТ 818г, и далее все по схеме. ВВ катушка на ферритовом кольце т.к. стандартные вв катушки толком не получаются(более 3-ех см искры получить не удается). Мощность этой сборки у меня где-то за 20вт(проверял по лампочке) и сжигает предохранитель 2А. Разрядник самодельный. Размер сборки, конечно, далеко не корманные, но это так, для опытов пока. Повторю вопрос: почему не работает от 7,2в? И еще вопрос: подойдет ли для УН диод HVR-1X, т.к. с КЦ 106г проблемы? Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
| Воскресенье, 02.02.2014, 11:29 | Сообщение # 475
| |
BekkerKostya