да, он над ВВ частью, но все светодиоды же расположены поверх корпуса, а провода, ведущие к ним дополнительно изолировал скотчем изнутри (на всякий случай)
Добавлено (07.02.2013, 00:34) --------------------------------------------- Если светодиоды вылетят, тогда сзади корпуса сделаю. У меня ещё 2 ленточки по восемь светодиодов есть)
БРАТЦЫ СЕКЦИОННАЯ КАТУХА КРУЧЕ ВСЕХ!!! Точнее не катушка , а трансформатор преобразователя http://x-shoker.ru/news/po_stopam_kitajcev/2013-01-31-156 не пробивает хоть убей! с таймером 555 дотянул дугу до 4-х см !настоящий МОТ короче подцепил к УН - 5см чистой дуги снял и это лишь начало , пн отдавал в нагрузку не более 60 ватт (ну максимум 70), однако мегатрон должен иметь мощь порядка 150 ватт и думаю удастся добиться этого
Shaman, одноразовые схемы рулят хотя думаю такие трансы более надежны, точнее с них можно снять напряжение в разы больше, а так у меня за два с половиной года ни один транс не пробил
Я тоже попробую сделать такую схему, только надо поискать в продаже нормальную зажигалку. У меня с сердечником проблем не будет, т.к. неподалёку есть магазин, где продают Ш-образные куски феррита и даже стержни (в т.ч. таки, как в зажигалках), так что... Вопрос (задавал до этого уже как минимум два раза): где купить эту смолу: в хозмагах? или где? Просто в продаже не встречал...
Shaman, сегодня какраз думал залить следующий транс маслом. Короче после экспериментов выяснилось - Ш-образник рулит! кпд однозначно выше. Сегодня намотал трансик с 900 витками провода 0,1 мм и сравнил с секционкой (общее кол во вторички порядка 2000 витков). Подключил к генератору. Тест драйв - катушка пробила после 4-х см а транс подтянулся до 5,5см дальше расплавился провод но транс по прежнему работал. Сам трансик перегрелся достаточно сильно, но переплюнул секционку. Короче парни - скотч круче! , может если совместить скотч и смолу получим нечто, но пока у меня нет технологии лучше скотча