Курилка-3
|
|
|
|
| Суббота, 12.08.2017, 18:45 | Сообщение # 2961
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Magg_ot ( ) Это ж оправа под смолу? Под Cold Fill - холодную заливку, типа баксы без отвердителя, трансформаторного масла и некоторых ноу хау компонентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник, 15.08.2017, 14:33 | Сообщение # 2971
| |
Shaman
Сообщений: 1748 Оффлайн
Пользователи | Цитата Manowar ( ) Разные схемы ? Разные методики ? Да, разные схемы. Поцтему то номинал перенесли из классики Фримена в топологию ЗШ
Классике действительно нужно брать фсю дурь от прео. В ЗШ такой необходимости нет, а вот уберечь диоды и капы есть потребность. Поэтому,для ЗШ, разумным и достаточным признано 470 pF Кулибины подбирают емкостину амортизатора вплоть до 5 нF Стати, очень ракомендую шунтирующее сопротивление 510к таки ставить
|
|
|
|
| Вторник, 15.08.2017, 16:07 | Сообщение # 2973
| |
Magg_ot
Сообщений: 393 Оффлайн
Модераторы | Все понял. Буду экспериментировать. В мост думал ставить по 2шт her208. Капы будут плановые, эпкос. Про шунт капа моста понял, так и планировал делать. С емкостью капа моста, вроде, все очевидно, многие ставят 470пик, чтобы не отъезжала схема, меня интересуют граничные параметры, конечно, если капы и диоды в зш могут отъехать от 5 нан, то ставить такое не имеет большого смысла. Всем спасибо за пояснения и советы!
|
|
|
|
|
|
|
|
|