Курилка-2 - Страница 137 - Форум по электрошокерам

Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 08.12.2016, 23:05

              Электрошокеры и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 137 из 212«12135136137138139211212»
Модератор форума: NKR13265, grech_KO$$, sanya, Manowar 
Форум по электрошокерам » ШОКЕРЫ » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Курилка-2
Курилка-2
 

Среда, 26.06.2013, 23:26 | Сообщение # 1     
Maestro
  Сообщений: 602  Offline Друзья 
Продолжение ветки (just for lulz), не относящейся к основным темам. Кто недокурил - сюда. smile
Или сюда http://x-shoker.ru/news/1
Как добавить фото и видео в сообщения на форуме - пошаговая инструкция.
http://x-shoker.ru/forum/17-518-1
 

Понедельник, 24.03.2014, 18:45 | Сообщение # 2721     
yaIvan
  Сообщений: 120  Offline Пользователи 
Цитата sanya ()
я подумал сначала, что на выходе блокинга кап..
Кап параллельно питанию не в блокинге ставят, а вообще везде, с ним проще аккумулятору. 63в ? 16 вольт хватает)) на 63 вольта он громадный. что у тебя за проблема я не пойму.. какой резистор на затворе? данные трансформатора где?
И ещё, без нагрузки (после трансформатора) схему включаешь? не боишься убить трансформатор и транзистор?

Ну 63 вольта то что было для опытов (в релаьной модели будет конечноже меньше) резистор 100 Oм, трансформатор первичка 3+3 витка вторичка до заполнения каркаса(думаю 800-1000 витков то есть раз дуга больше 1 см получается). На счет убить, не хотелось бы конечно но у меня несколько трансов в разработке так что не смертельно будет)
 

Понедельник, 24.03.2014, 18:50 | Сообщение # 2722     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
yaIvan, первичку сделай 5+5, изолируй вторичку хорошо. параметры феррита какие?
 

Понедельник, 24.03.2014, 19:12 | Сообщение # 2723     
yaIvan
  Сообщений: 120  Offline Пользователи 
Цитата sanya ()
первичку сделай 5+5, изолируй вторичку хорошо. параметры феррита какие?

Параметры ферита незнаю транс из бп компа большой самый, изоляция думаю норм раз не пробивает (дуга же есть) 5+5 тоже делал но 3+3 эффективней получилась (дуга больше) там даже скорее 3.5+3.5
 

Понедельник, 24.03.2014, 19:21 | Сообщение # 2724     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
yaIvan, у меня всё прекрасно работает, но я делаю на трансах из БП ДВД и прочей лабуды, первичка 5х5 проводом +/- 1мм, вторичка около 1000 проводом 0.1мм, сердечник без зазора, питание 12 вольт, всё работает отлично

Добавлено (24.03.2014, 19:21)
---------------------------------------------
yaIvan, 3х3 это слишком мало как-то

 

Среда, 26.03.2014, 07:00 | Сообщение # 2725     
sashkent
  Сообщений: 200  Offline Проверенные 
yaIvan, попробуй этот кондёр заменить и чтоб по напряжению был раза в два больше источника. Хотя тебе говорили, что транс может входить в насыщение.
 

Среда, 26.03.2014, 09:04 | Сообщение # 2726     
Ден
  Сообщений: 885  Offline Друзья 
sanya, согласен, но 3+3 не мало, при хорошем сердечнике. А так минимум 4+4.
 

Пятница, 28.03.2014, 00:37 | Сообщение # 2727     
Manowar
  Сообщений: 639  Offline Модераторы 
Shaman,
ёперный театр wacko киладуга biggrin а главное - легко! fool
 

Пятница, 28.03.2014, 00:58 | Сообщение # 2728     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
так вот оно что, нам нужно "всё такое" и будет нам 10 метров дуги.
 

Пятница, 28.03.2014, 08:02 | Сообщение # 2729     
grech_KO$$
  Сообщений: 1191  Offline Старший модер 
Shaman, дак не по креативу мотаешь трансы! Вот и пробивает уже при 25кВ. Не отходи от креатива ни на шаг и будет 10 мегавольт на выходе... wacko
Интересно, чем они замеряли? Почему их и соседей не убило такой напругой?
Я так предполагаю, что слабы они не только в электронике, но и физике и математике fool
 

Пятница, 28.03.2014, 18:56 | Сообщение # 2730     
Plasma666
  Сообщений: 690  Offline Модераторы 
Цитата Shaman ()
В том то и дело, ещё никто не брался за ВВ тороиды, нет ни технологий ни годной инфы.

Shaman, я то же подобного нигде ранее не встречала, так что ты в этом имеешь приоритет первенства однозначно.
Но так как первичные результаты получены, причём, очень неплохие результаты то однозначно нужно до ума тороидальный HV транс доводить ибо потенциал для использования в мощных-боевых ЭШУ в нём однозначно есть. Так что коль взялся за гуж так что и доводи до ума "игрушку" wink biggrin .

Цитата Shaman ()
щас буду переходить на экзотику типа слюдоленты, вот только где её взять.
вот "лукавый" то как над нами посмеялся - у меня она есть причём в избытке, вот как только переслать.....
 

Пятница, 28.03.2014, 22:20 | Сообщение # 2731     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
о да.. специалист нашёлся.. даже и не знаю, в каком месте магазинный надёжнее
 

Пятница, 28.03.2014, 22:28 | Сообщение # 2732     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
Решил "там" полазить. я конечно понимаю, что придераться к словам нельзя, но ... "забаненный в гугле и танкист" - это автор того сообщения.
Слева месседж, справа документация, взятая с оф сайта IR

Интересно, когда это IRFZ44N приобрёл свойства IRF3205
Прикрепления: 8392045.png(96Kb)
 

Пятница, 28.03.2014, 22:59 | Сообщение # 2733     
Shokerok
  Сообщений: 18  Offline Пользователи 
Ага,вижу что ваши друзья с дебиловатого сайта уже на меня донесли.печально
 

Пятница, 28.03.2014, 23:49 | Сообщение # 2734     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
Shaman, ахахах значит ждём указа, когда кт315 станет IRL2505, тогда их у меня штук 500 появится biggrin
Shokerok, ???
 

Пятница, 28.03.2014, 23:53 | Сообщение # 2735     
Shokerok
  Сообщений: 18  Offline Пользователи 
sanya, что значат эти вопросы?
 

Пятница, 28.03.2014, 23:58 | Сообщение # 2736     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
Shokerok, просто не понял о чём ты, хотелось бы уточнить
 

Суббота, 29.03.2014, 00:08 | Сообщение # 2737     
Shokerok
  Сообщений: 18  Offline Пользователи 
sanya, А вон оно что. Вашему модератору дали скрины моей беседы с "Продвинутыми" ползователями другого сайта,где я пиарил сайт-магазин.
 

Суббота, 29.03.2014, 00:12 | Сообщение # 2738     
grech_KO$$
  Сообщений: 1191  Offline Старший модер 
Shokerok, если не секрет, из каких соображений указали напряжение на выходе шокера аж 10 миллионов вольт?
 

Суббота, 29.03.2014, 00:45 | Сообщение # 2739     
Shokerok
  Сообщений: 18  Offline Пользователи 
grech_KO$$, дайте мне 10 минут,я напишу интересную статейку про эти "Супер мощные шокеры".Обещаю-никакой рекламы,а только интересные факты

Добавлено (29.03.2014, 00:45)
---------------------------------------------
10000000 вольт взяли просто из головы,для"Напыщенности".как и другие напряжения.Это всё для богатеньких лохов,всяких толстобрюхих богатеев и им подобных.тупорылый жлоб,ничего не понимающий в законах электр.видя искру,проскакивающую между электродов,естественно предпочтёт надпись 10млн.вместо реально 50000т.в.хотя расстояние между пробойниками 20мм. и соответственно напряжение никак не более примерно 35-50кв. среднее 2кв/мм.психология.так развести такого лоха сам бог велел,он эти деньги не горбом заработал.жаль только простых людей,но не так богатый чел в основном тщательнее подходит к выбору и избегает такой аферы.а на самом деле,там нет силы тока вообще!!! снимаем свитер через голову-наблюдаем разряды в несколько киловольт-а на деле даже приятно щекочет кожу головы! biggrin

 

Суббота, 29.03.2014, 01:02 | Сообщение # 2740     
sanya
  Сообщений: 3370  Offline Старший модер 
Цитата Shokerok ()
в отличии от этих ваших самоделок

Так вот наши "самоделки" порвут заводские шокеры smile хотя бы потому, что производителя сковывает закон 3 Ватта, а нас никто не держит, гуляй по мощи как хочу ))
Форум по электрошокерам » ШОКЕРЫ » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Курилка-2
Страница 137 из 212«12135136137138139211212»
Поиск: