Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 18.04.2024, 11:43

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГКИЙ ШОКЕР? (КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГКИЙ ШОКЕР?)
КАК СДЕЛАТЬ ЛЕГКИЙ ШОКЕР?
 

Пятница, 11.12.2015, 21:50 | Сообщение # 1     
drevesina666
  Сообщений: 2  Оффлайн Пользователи 
Всем привет, у меня куча свободного времени и мне нечем заняться и в мою голову пришла идея создать шокер, я не разбираюсь в тяжелых схемах, но паять и сделать корпус из эпорксидки я сумею, можете мне подсказать, как собрать мощный шокер который будет прост в сборке и ненужно заниматься матанием бабин и т.д, я имею ввиду собрать его из уже готовых деталей заказанных к примеру с алиэкспресса , ссылку на конденсаторы, генератор, трансформатор, можете даже дать ссылку на видеосборку, поделиться своим опытом, любая информация будет полезна.
Бюджет на все 5000 рублей, всем заранее спасибо
 

Пятница, 11.12.2015, 23:32 | Сообщение # 2     
stepa-bandera
  Сообщений: 2  Оффлайн Пользователи 
Посмотри тут http://future-weapons.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1041
 

Суббота, 12.12.2015, 00:16 | Сообщение # 3     
мышъ
  Сообщений: 62  Оффлайн Друзья 
drevesina666, более подробные желаемые ТТХ давай - мощность в Вт и в импульсе в Дж, класс - имею в виду действие на биообъект, ну и конечно размеры и масссу, а то простой и на релюхе, кондюке и катушке зажигания можно слабать biggrin , правда таким проще по качану злодею будет съездить с гарантией что больше он не поднимется....
 

Суббота, 12.12.2015, 17:37 | Сообщение # 4     
mafusailabramovich
  Сообщений: 3  Оффлайн Пользователи 
Всем привет!!
Схемку бы такую?
Прикрепления: 9293698.jpeg (9.2 Kb)
 

Суббота, 12.12.2015, 21:34 | Сообщение # 5     
drevesina666
  Сообщений: 2  Оффлайн Пользователи