Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 12.12.2017, 15:27

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 65 из 114«126364656667113114»
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot 
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Вопросы начинающих шокеростроителей
Вопросы начинающих шокеростроителей
 

Понедельник, 12.05.2014, 23:46 | Сообщение # 1281     
свич
  Сообщений: 206  Offline Х 
и я думаю, syncx, прав насчёт 0.3 мм провода.сила тока увеличится.хотя,утверждать100% не буду,у меня пока действительно нормальная катуха не получилась
 

Понедельник, 12.05.2014, 23:46 | Сообщение # 1282     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
свич, наверно куда проще и качествиней делать как я с шайб пластмасовых..
 

Понедельник, 12.05.2014, 23:47 | Сообщение # 1283     
корж
  Сообщений: 191  Offline Пользователи 
syncx, а ацетон в баксе ничего плохого лаку на проводе не сделает ?
 

Понедельник, 12.05.2014, 23:51 | Сообщение # 1284     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
Цитата свич ()
асчёт 0.3 мм провода.сила тока увеличится

и ток увеличица и сопротивление катухи резко снизица кпд станет выше

Добавлено (12.05.2014, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата корж ()
ичего плохого лаку на проводе не сделает

нет лак на проводе ац не берёт

Добавлено (12.05.2014, 23:51)
---------------------------------------------
корж, возми ради интересу померяй сопротивлени вв катухи тэстэром

 

Понедельник, 12.05.2014, 23:57 | Сообщение # 1285     
корж
  Сообщений: 191  Offline Пользователи 
syncx, 448ом

ещё вопрос, где можно выковыряь провод 0.2-0.3 мм ?
и что посоветуете для первички?
 

Вторник, 13.05.2014, 00:01 | Сообщение # 1286     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
Цитата корж ()
провод 0.2-0.3 мм

ну 0.2 легко спроси у электриков .. катушки на пускателях до 0.2 полно..а вот 0.3 тож есть на пускателях но очень побольше.. 0.3 в трасформаторах есть. всякой ссср и китай апаратуре от220в
----------------------------------
а ещё у нас запрещена соляная кислота .. и перикись выше 0.03%.. и ещё дохрена чего.
с химией напряг.. так что вё что нада получаю кустарным способом.. например к-т соляную так варю до одури электролит с свинцовых акб..потом как в серную добавляю соль .. и по трубочке в вставленой в водичку валит хлор как положено smile :)
 

Вторник, 13.05.2014, 00:14 | Сообщение # 1287     
свич
  Сообщений: 206  Offline Х 
syncx, нда,прочёл твой способ изготовления катушек...не,уж лучше я как раньше буду делать.по крайней мере,посередине уж точно не пробьёт.а способ интересный.надо запомнить
 

Вторник, 13.05.2014, 00:19 | Сообщение # 1288     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
корж, ковырят провод не очень правильно.. но тож как вариант.. лучше купить в инете катуху нового провода.. не б/у. и для вв то лучше или пелшо или мгтв .или чтото подобное

Добавлено (13.05.2014, 00:19)
---------------------------------------------
свич, я даже не залитую проверил не пробивает.. также можна взять и не пласмас. чтото вроде текстолита и склеить на эбоксидку.. следующую катуху я буду делать поменьше.. с коробок сд и двд дисков . щас я на кольце мотаю вв катуху . правда наверно не ферит. снято кольца было лет10 назад с военой апаратуры годов так 70 выпуска.... точней похоже на ферит.. а может и чтото типа распылёного железа
 

Вторник, 13.05.2014, 07:34 | Сообщение # 1289     
sanya
  Сообщений: 3876  Offline Администраторы 
syncx, зачем её разбодяживать? просто нагрел градусов до 50 и заливай, она жиденькая получается. А ВВ трансы над под вакуумом всё же заливатаь.
В Украине ацетон запрещён? каааак?)
 

Вторник, 13.05.2014, 09:45 | Сообщение # 1290     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
Цитата Губитель ()
Начали с "марганцовки", спирт в салфетках, перекись чуть ли не вода, чего еще ждать?(

всё это началось ещё при прежней власти.. со всех этих компонентов очень просто и быстро готовица взрычатка и яды.. а нариков какбы подставили под это дело. да перикись вакуумом можна сделать любо концентрации. но больше 40% опасно.

Добавлено (13.05.2014, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата sanya ()
зачем её разбодяживать? просто нагрел градусов до 50 и заливай,

как водичка. а + розбодяжить ацем то вопще жидкая. и затекает в любые щели.. эил цитат т-кипения по моему 70с. не помню .но в инете есть..

Добавлено (13.05.2014, 09:45)
---------------------------------------------
во чего нашёл росия от нас далеко не ушла------------
перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (прекурсор). Оборот ацетона (концентрацией 60 % и более) в РФ ставится под контроль, на учёт прихода и расхода[2].

 

Вторник, 13.05.2014, 09:56 | Сообщение # 1291     
Дима9006
  Сообщений: 466  Offline Проверенные 
Что ж, будем покупать лаки для ногтей! И смущённо оправдываться перед продавцом: "да я девушке/жене/маме"
 

Вторник, 13.05.2014, 10:06 | Сообщение # 1292     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
Цитата Дима9006 ()
Что ж, будем покупать лаки для ногтей!

не лаки а смывку для лака biggrin biggrin cool
 

Вторник, 13.05.2014, 10:35 | Сообщение # 1293     
Дима9006
  Сообщений: 466  Offline Проверенные 
У мамки была смывка, там было написано: "не содержит ацетона". Хотя запашок ацетонистый... Я этой смывкой жвачку от джинсов оттирал. Только испортил.

А заливать, я думаю, буду силиконом, он у нас продаётся. Такие бутылочки типа как жидкое мыло, с поршневым клапаном. Жидкий, но быстро застывает на воздухе (сам пока не пробовал)
 

Вторник, 13.05.2014, 11:03 | Сообщение # 1294     
syncx
  Сообщений: 217  Offline Пользователи 
Цитата Дима9006 ()
Такие бутылочки типа как жидкое мыло, с поршневым клапаном.

если это сантехнический силикон то сушить нада долго . всё зависит от слоя.. и пропитать им будет сложно проводки.. он густой. и токо проводящий пока 100% не высохнет.. может у кого есть марки силикона нормального

Добавлено (13.05.2014, 11:03)
---------------------------------------------
Цитата Дима9006 ()
У мамки была смывка, там было написано: "не содержит ацетона

на украине есть такая смывка название НОГОТОК так вот с трёх пузырей полслде пвойного перегона выходит 1 пувзирь офигеного ац
Прикрепления: 2998362.jpg(8Kb)
 

Вторник, 13.05.2014, 11:46 | Сообщение # 1295     
корж
  Сообщений: 191  Offline Пользователи 
друзья, нашел конденсаторы но, сомневаюсь о их пригодности.
к73-16в-1600в-0,47мкф-5% (95г)
и вот такие
MET-1000в-0.47 мкф J
MET-1000в-0.47 мкф K
К73-16 0.33 мкФ 1000 В ( 5%)
к73п-2 1000В 0,33мкФ+-10%
К73-16в 0,1мкф 1600в
Есть ещё с похожими номиналами, но я погуглил и они размером с пол литровую банку и стоят бешеных денег.
по остальным из списка не пойму какого они размера?
что из вышеперечисленного стоит попробовать купить?
 

Вторник, 13.05.2014, 19:36 | Сообщение # 1296     
novokainum
  Сообщений: 585  Offline Пользователи 
корж, ты ЗШ собираешь ? я про трансформатор. Каркас красивый... Ты описание читал ? про количество витков,диаметр провода ? Когда соберешь то-что ты собираешь-большая просьба не называть это ЗШ
 

Вторник, 13.05.2014, 20:06 | Сообщение # 1297     
свич
  Сообщений: 206  Offline Х 
Цитата novokainum ()
Когда соберешь то-что ты собираешь-большая просьба не называть это ЗШ

biggrin :D biggrin ну с чего то надо ведь начинать! у меня тоже не получился ЗШ ни с первого,ни со второго раза,хотя мотал по креативу.но попыток не оставляю,пошёл на принцип.
 

Вторник, 13.05.2014, 20:13 | Сообщение # 1298     
novokainum
  Сообщений: 585  Offline Пользователи 
настойчивость похвальна ! Но с вторичной обмоткой вв трансформатора в полкиоома эфект предионизации уйдет в минус.. зачем изничально делать неработающую конструкцию ?!
хорошо -ты вот решил добиться успеха,а остальные назовут идею г... и махнут рукой...
 

Вторник, 13.05.2014, 20:14 | Сообщение # 1299     
Aleksandr_Sokolov
  Сообщений: 219  Offline Пользователи 
3 000 витков нахуй там не сдалось.сопротивление будет охуенным.индуктивность тоже.как вариант токоотдача боевого капа будет галимой.мотай 1400-1500 витков и провод возьми 0.16-0.2 !
 

Вторник, 13.05.2014, 20:22 | Сообщение # 1300     
свич
  Сообщений: 206  Offline Х 
Цитата novokainum ()
Но с вторичной обмоткой вв трансформатора в полкиоома эфектт предионизации уйдет в минус

Цитата Aleksandr_Sokolov ()
3 000 витков нахуй там не сдалось.сопротивление будет охуенным.индуктивность тоже.как вариант токоотдача бцлет галимой

собственно это я и хотел узнать относительно результата 3к оборотов

Добавлено (13.05.2014, 20:17)
---------------------------------------------
не пришлось задавать вопрос

Добавлено (13.05.2014, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата novokainum ()
хорошо -ты вот решил добиться успеха,а остальные назовут идею г...

но я то не буду 3к мотать.намотаю сколько нужно.
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Вопросы начинающих шокеростроителей
Страница 65 из 114«126364656667113114»
Поиск: