Курилка-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воскресенье, 01.09.2013, 22:50 | Сообщение # 1006
| |
skinail
404 | Shaman, нашел только 555 таймер VS UC3845 ШИМ но там листать 34 стр и Обратноход на UC3845... а на саите не нашел поиск по статьям (
Эквадорец, Даа?? какие могут быть, в чем разница только в емкости или еще чтото?Добавлено (01.09.2013, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата (Shaman) для 555, питалово не ниже 12в и конечно логические феты что такое логические феты? блин 12в, а на UC3845 ск надо подавать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понедельник, 02.09.2013, 01:05 | Сообщение # 1014
| |
skinail
404 | а у нас на барахолке некоторые спецом выдерают переменники в радио ... в сотиках слот для симки(на самом деле етот тел симу не видит), мол вот врубил виидишь включился а типа припаять етот слот в мастерскои пару баксов... вот и НКРу можит так сосед причесывает
Shaman, 300стр ето издевательство)) Эквадорец, зш или классика, я не знаю, в етом не разбираюсь... прост сматрю что все хвалят броники(и торыно торов не нашел) и вот тоже загорелся , а ты какую посоветуешь ?
Цитата (Manowar) чашки вещь сурьезная, магнитных силовых линий там поболее, чем в Ш-образных и кпд по-любому больше Цитата (Shaman) Да, в флаях лучше броневик юзить Вот не поиму если в бронике больше магнитных линии то почему нельзя использовать к нему блокинг, если он(блокинг) тянет ш-образныи то значит и броник запуститься
|
|
|
|
| Понедельник, 02.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1016
| |
skinail
404 | что имеем . броневик, строчник от монитора, мосфеты с БП от ПК (теперь понял что вы имели ввиду под словом феты) , проволоки тоже вроде напасся заливаю парафином(причина - заливает лучше чем епоксидка)
могу приобрести : 555 , UC3845 , ирфз44
не могу приобрести - искроразрядник епкос или любои другои.
насчет кондеров - в магазе видел зеленые, красные(котор в зарядках как гасящии стоят) по 1 кв , на барахолке можно наверно наити, раньше видел совковые по 6кв
|
|
|
|