Курилка-3
|
|
|
|
|
|
|
| Понедельник, 02.03.2015, 06:40 | Сообщение # 64
| |
mishka
Сообщений: 288 Оффлайн
Проверенные | http://www.aliexpress.com/snapsho....4962843 ]Боевой_Помидор[/b], Есть такой бывает нужен но редко.Там стоит одна линза, подсветка и все.Валюту не светит.Деньги на ветер. Маркс на диодах, схема управления капами известная но чем дроссели хуже, опять же риск вылета диодов.Есть у меня несколько 2cl2fp, соберу, думаю потери в диодах больше.да и габариты. Инвертор такой же у меня ,только на еу микре.Заметил, множик сильно мощность крадет, с мостом , другое дело.Вот диоды, стоят отлично.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник, 03.03.2015, 14:23 | Сообщение # 73
| |
aliaf
Сообщений: 206 Оффлайн
Проверенные | Manowar, С демонтажом SMD действительно проблем нет, а вот монтаж уже не для меня. После семидесяти руки что то стали дрожать, никак паяльником в элемент не попаду. Так что сейчас если что делаю, то на дискретных элементах, изредка задействую но не менше 1206 да и то если не плотный монтаж.
sanya, апетит приходит во время еды, какие твои годы, потихоньку приобретешь все по мере необходимости
|
|
|
| Среда, 04.03.2015, 22:15 | Сообщение # 74
| |
sanya
Сообщений: 4083 Оффлайн
Администраторы | Боевой_Помидор, почему богатенький? я до скачка курса, когда за бакс 30-35 деревянных отдавали, купил материнку за 2000-2200 (точнее не помню) у неё и 2 и 3 юсб есть Добавлено (04.03.2015, 22:15) --------------------------------------------- ga-75m-d3v обзывается. Gigabyte
|
|
|
|
|
| Суббота, 07.03.2015, 20:41 | Сообщение # 77
| |
aliaf
Сообщений: 206 Оффлайн
Проверенные | Собрался сегодня съездить на дачу. А к машине не подходил с осени, как минимум месяца четыре. Открыл машину, вставил ключ зажигания, поворот ключа и ни каких признаков жизни, ни включения дисплея, ни тем более звука стартера. Что делать? Ставить аккумулятор на подзарядку - долго, нужно срочно ехать. Толкнуть некому. Тут вспомнил, что у меня в шкафу еще со времен шокеростроения лежит года два назад купленый аккумулятор Turnigi Nano Tech 11.1v. Быстренько поднялся в квартиру, достал аккумулятор, бокорезами откусил от автомобильной зарядки оба провода с крокодилами 15 - 20 сантиметров длиной, быстренько пришпандырил эти провода к клеммам аккумулятора и вернулся к машине. Подсоединил этот аккумулятор уместившийся на ладони к сдохшему аккумулятору машины и сел за руль. Вставил ключ зажигания, поворот ключа и двигатель сделав оборота три спокойненько завелся. Отсоединив свой миниатюрный аккумулятор поехал по делам. Вернувшись замерял напряжение на этом аккумуляторе - мультиметр показал 12,34 вольта. К сожалению не замерил первоначальное напряжение, хотя аккумулятор где то года два пролежал не тронутым в шкафу после последней подзарядки. Водителям на заметку.
|
|
|
|
| Воскресенье, 08.03.2015, 12:29 | Сообщение # 79
| |
aliaf
Сообщений: 206 Оффлайн
Проверенные | sanya, Turnigi Nano Tech 11.1v, 65 - 130C, 103x35x25mm Боевой помидор, Отлично заводится и на одном аккумуляторе Turnigi Nano Tech. Мне просто не было смысла его отсоединять, ехать нужно было. Кстати,я как то читал на одном форуме как там ребята моделисты с двумя акумами 3S, 65 - 130c, 24V. фуру заводили, А один деятель даже проводил испытания, ездил дня три вообще без акумулятора, на одном Turnigi Nano Tech, правда емкость акума была побольше где то 6000 Аh да зарядку для лития приспособил.
Вот к примеру - Пусковой ток стартера 100-250А, смотря что за двиг и насколько загустело масло. Вот и считайте, допустим 5000мАч 3s 30с-60с турниджи постоянно держит 150А, кратковременно 300А. А есть ещё 50-100с и даже больше аккумы. И это если липоха будет крутить самостоятельно, что нам и не требуется, надо лишь "помочь" основному аккуму, каким-нибудь 30-50ю амперами для уверенного старта, с чем справится любая липоха. Вот выдержка с того сайта, UPDATE от 7.04.2013: Первые серьезные полевые испытания. Подключил в разрыв цепи измерительный прибор, ваттметр\анализатор мощности. То есть замерялось всё, что идет от аккумулятора к потребителям электричества. Не замерялось то, что идет обратно в аккумулятор, то есть зарядка. Авто эксплуатировалось в штатном режиме, как будто ничего не изменилось. Катался по городу, произведено с десяток циклов зажигания, короткие, длинные поездки. Итак, цифры:
Зажигание включено, отключен обдув — 5 ампер
Зажигание включено, обдув включен в среднем режиме — 11 ампер.
Максимальный пусковой ток от аккумулятора: 146,35 ампер.
Минимальное напряжение при этом 7,2 вольта (первый запуск после недельного простоя машины), последующие старты менее 8.96 вольта не было.
Лучший пуск — съедено 1170 ватт, худший — 1865 ватт.
А это, соответственно 0,8 Ватт-часа и 0,5 ватт-часа в пересчете со временем.
Итого первый старт после недельного простоя — 0,091 Ампер-час, последующие старты около 0,057 Ампер-часа.
В процессе езды было замечено "подъедание" аккумулятора:
1. при резком торможении — цифры произвольные, не более 5 Ампер,
2. при включении вентиляторов охлаждения (их 3 штуки установлено) — 11…15 ампер (2…3 секунды) и падало до 2 ампер (тоже пару тройку секунд), потом до нуля, но вентиляторы работали.
3. При включении поворотников, стеклоочистителей. Цифры прыгали, не более пары ампер в пике.
Цифры "2" и "3" актуальны только для холостого хода. В процессе езды были короткие пики в полтора ампера длительностью полсекунды. Что это — я не понял:)
Итого за весь день "съедено" 1,416 Ампер-часа без учета подзарядки. Остаточное напряжение — 13,30 Вольта. Вечером снял аккумулятор и поставил на зарядку: вошло только 99 миллиампер-часов до напряжения 14.3 вольта. То есть аккумулятор совершенно нормально успевал заряжаться в процессе перемещения от бортовой сети, в которой напряжения максимум при холодном движке — 14.3 вольта, и около 13.4 вольт при прогретом. Разбалансировка между ячейками составила 0,01 вольта (это отлично, допустимо 0,05…0,1 вольта)
Теперь будет тест на устойчивость к длительным слабым нагрузкам: оставлю на сигнализации (хз сколько жрет) с тестером (он потребляет 4 миллиампер-часа). Да и вообще…чо тестировать?! Ездить буду, и совершенно спокойно! UPDATE от 12.04.2013:
Бочка дегтя, ё! Угадайте, что в незаведенном автомобиле жрет от аккумулятора больше всего? Не угадали! Сигнализация, блин! При токе примерно 50 мА…да-да-да…высадила мой красивенький аккум за двое с половиной суток стоянки…зараза))) О чем радостно сообщила на брелок. А не менее красивенький измеритель мощности, рассчитанный на долговременный ток в 130 ампер не показал такой маленький ток. Не, я конечно знал, что сигналка-то работает и чего-то там потребляет…но, естественно, не придал этому значения, подумаешь, тут авто стартует десятки раз подряд, а тут какая-то сигналка!
Да, еще. Тут коллега по работе озадачил предпусковым подогревом. У меня то его нет, а он работает 30…45 минут, вроде как. Учитывайте это при замене аккумулятора. Естественно замерив реальный ток и взяв калькулятор.
Win+R calc ENTER нам всем в помощь
Добавлено (08.03.2015, 12:29) --------------------------------------------- P.S. Немного ошибся, фуру заводили с акумами не 65-130С, а 25 - 50С 5000Ah.
|
|
|