Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 08:10

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Курилка-3 (just for lulz)
Курилка-3
 

Понедельник, 09.02.2015, 19:59 | Сообщение # 1     
Shaman
  Сообщений: 1748  Оффлайн Проверенные 
Продолжение ветки (just for lulz), не относящейся к основным темам.

Кто недокурил тем сюда -
Курилка-1
Курилка-2


Наш ответ 404 недосайту

Авторство ЗЛОГО ШОКЕРА


Как добавить фото и видео в сообщения на форуме - пошаговая инструкция.

Тех. поддержка

Наш видеоканал

Для быстрого перелистывания страниц на сайте. Необходимо заменить последние цифры, в адресе, на нужную Вам страницу . Например:

http://x-shoker.ru/forum/15-707-111
последняя цифра (в даннм случае 111- это номер страницы) то есть, для 50 страницы будет
http://x-shoker.ru/forum/15-707-50

Напоминание!
Раздел подвергается модерированию. Сохраняются лишь те сообщения, которые содержат
 хоть какую - нибудь полезную информацию.
 

Воскресенье, 01.03.2015, 20:58 | Сообщение # 61     
GELEOS
  Сообщений: 33  Оффлайн Проверенные 
Разместите пожалуйста креатив на изготовление этого девайса ! Давно хотел !
 

Воскресенье, 01.03.2015, 22:18 | Сообщение # 62     
Vasya_pupkin
  Сообщений: 35  Оффлайн 404 
Не понимаю,чем оно принципиально отличается от автотрансформаторной схемы,с последовательным включением боевого капа?В теории при таком включении снижается вероятность пере*бывания током при касании 1 электродом заземления,больше я тут не вижу преимуществ.
 

Понедельник, 02.03.2015, 05:04 | Сообщение # 63     
mishka
  Сообщений: 288  Оффлайн Проверенные 
Боевой_Помидор, Реальная схема, когда то делал по такой на раздельных трансах.
В преимуществах вижу разделенную индуктивность (индуктивное заметно меньше),
меньше напряжение (а значит больше надежность)на горячих концах каждого из трансов.
Возможность увеличения тока ионизации а это путь к увеличению расстояния пробоя.
Желательна высоковольтная накачка.
 

Понедельник, 02.03.2015, 06:40 | Сообщение # 64     
mishka
  Сообщений: 288  Оффлайн Проверенные 
http://www.aliexpress.com/snapsho....4962843
]Боевой_Помидор[/b], Есть такой бывает нужен но редко.Там стоит одна линза, подсветка и все.Валюту не светит.Деньги на ветер.
Маркс на диодах, схема управления капами известная но чем дроссели хуже, опять же риск
вылета диодов.Есть у меня несколько 2cl2fp, соберу, думаю потери в диодах больше.да и габариты.
Инвертор такой же у меня ,только на еу микре.Заметил, множик сильно мощность крадет,
с мостом , другое дело.Вот диоды, стоят отлично.
 

Понедельник, 02.03.2015, 11:47 | Сообщение # 65     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, вот на картинках китайские уф диоды успешно светят знаки. Мб юани они и светят, но наши деревянные рубли они не берут. заказывал 5mm уф диоды и 3 ваттный уф диод (в описании 395 нм если не ошибаюсь), нисовсемчего не засвечивают. Другое дело лампа как у Алиафа.
А вот для поиска злостных трещинок в пайке штука действительно полезная
 

Понедельник, 02.03.2015, 12:19 | Сообщение # 66     
mishka
  Сообщений: 288  Оффлайн Проверенные 
Трещины в дорожках, самое то.УФ диод наши деньги не видит.

Прикрепления: 8207553.jpg (235.2 Kb)
 

Понедельник, 02.03.2015, 12:29 | Сообщение # 67     
Vasya_pupkin
  Сообщений: 35  Оффлайн 404 
Насчет патента Ладягина,которым тут многие козыряли-схема ЗШ с параллельным включением боевого капа через диоды.Так вот,попытался я собрать его по схеме с патента-ничего дельного не вышло.Диоды HVM15(по 2 шт последовательно)вылетают после нескольких пусков(по 3 не пробовал-нету).это при том что электроды разводил максимум на 2 см..по габаритам конструкции-череп пробивать самое оно.И да,от ног ограничительного капа(который там включается последовательно 1 из вторичек- шьет во все стороны,при испытаниях надо изолировать всю схему чемнить).Короче сколько Ладягин а своем прототипе туда натыкал диодов остается гадать-но явно больше 2 штук.Схему подкину если кому интересно.
 

Понедельник, 02.03.2015, 12:41 | Сообщение # 68     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Vasya_pupkin, а вот этот диод HVM15 быстрый или улиточный типа 1N4007 ? а то в даташитах что то про его частоту ничего не нашёл
 

Понедельник, 02.03.2015, 13:47 | Сообщение # 69     
Vasya_pupkin
  Сообщений: 35  Оффлайн 404 
это диод от микроволновки.А чего вы взяли что схему с 2 вторичками невозможно коротнуть?Она закорачивается также точно при замыкании электродов на тело без разрядника.
Прикрепления: 2132606.jpg (90.3 Kb)
 

Понедельник, 02.03.2015, 14:27 | Сообщение # 70     
Vasya_pupkin
  Сообщений: 35  Оффлайн 404 
не проверял.В патенте написано что без них-она будет работать также как обычная,последовательная.т.к боевой кап будет разряжаться через диод и обмотку вместе взятые.
 

Понедельник, 02.03.2015, 17:56 | Сообщение # 71     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, да не скажи, сияют ещё как, но только под люминисцентными лампами, в даташите я смотрел 360нм если не ошибаюсь было у моей 6 ватт лампы, она рубли светит только так.
 

Понедельник, 02.03.2015, 18:23 | Сообщение # 72     
Vasya_pupkin
  Сообщений: 35  Оффлайн 404 
А хрен его знает...фазировка 1 и таже будет если перевернуть транс.Последовательная схема с такой фазировкой как на макетке работает прекрасно.
ипать..800 руб.Эти диоды еще и запихать кудато надо.Они немаленькие.Впринципе смысл подобных затрат видится мне нечетко.Трещит громко,даже страшно.Как умножитель на вид.но в оригинале вторичка ВВ участвует в формировании импульса боевого кондера придавая ему необходимую длительность...не думаю что укоротив импульс диодом мы получим большую эффективность.
 

Вторник, 03.03.2015, 14:23 | Сообщение # 73     
aliaf
  Сообщений: 206  Оффлайн Проверенные 
Manowar,
С демонтажом SMD действительно проблем нет, а вот монтаж уже не для меня. После семидесяти руки что то стали дрожать, никак паяльником в элемент не попаду. Так что сейчас если что делаю, то на дискретных элементах, изредка задействую но не менше 1206 да и то если не плотный монтаж.

sanya,
апетит приходит во время еды, какие твои годы, потихоньку приобретешь все по мере необходимости
 

Среда, 04.03.2015, 22:15 | Сообщение # 74     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, почему богатенький? я до скачка курса, когда за бакс 30-35 деревянных отдавали, купил материнку за 2000-2200 (точнее не помню) у неё и 2 и 3 юсб есть

Добавлено (04.03.2015, 22:15)
---------------------------------------------
ga-75m-d3v обзывается. Gigabyte

 

Четверг, 05.03.2015, 13:54 | Сообщение # 75     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, да не, денег было не много. Просто свою имел мудрость упопроть и пришлось куплять новую. Она почти самая дешёвая, цены там от 1300-1500 примерно начинались в магазе
 

Четверг, 05.03.2015, 14:56 | Сообщение # 76     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, ахах ну так и есть. С ленью и прогрессом полностью согласен. Решил термопасту поменять, протёр ваткой со спиртом проц и нахрена то решил его снять. снял и чёрт меня дёрнул контакты протереть под процессором, протёр. Протёр и пошёл новую мамку покупать. Жил был Саша идиот, сказка называется.
 

Суббота, 07.03.2015, 20:41 | Сообщение # 77     
aliaf
  Сообщений: 206  Оффлайн Проверенные 
Собрался сегодня съездить на дачу. А к машине не подходил с осени, как минимум месяца четыре. Открыл машину, вставил ключ зажигания, поворот ключа и ни каких признаков жизни, ни включения дисплея, ни тем более звука стартера.
Что делать? Ставить аккумулятор на подзарядку - долго, нужно срочно ехать. Толкнуть некому.
Тут вспомнил, что у меня в шкафу еще со времен шокеростроения лежит года два назад купленый аккумулятор Turnigi Nano Tech 11.1v. Быстренько поднялся в квартиру, достал аккумулятор, бокорезами откусил от автомобильной зарядки оба провода с крокодилами 15 - 20 сантиметров длиной, быстренько пришпандырил эти провода к клеммам аккумулятора и вернулся к машине.
Подсоединил этот аккумулятор уместившийся на ладони к сдохшему аккумулятору машины и сел за руль. Вставил ключ зажигания, поворот ключа и двигатель сделав оборота три спокойненько завелся. Отсоединив свой миниатюрный аккумулятор поехал по делам. Вернувшись замерял напряжение на этом аккумуляторе - мультиметр показал 12,34 вольта. К сожалению не замерил первоначальное напряжение, хотя аккумулятор где то года два пролежал не тронутым в шкафу после последней подзарядки.

Водителям на заметку.
Прикрепления: 3467521.jpg (257.9 Kb)
 

Суббота, 07.03.2015, 21:47 | Сообщение # 78     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
aliaf, нисебефига монстр! что за аккум?
 

Воскресенье, 08.03.2015, 12:29 | Сообщение # 79     
aliaf
  Сообщений: 206  Оффлайн Проверенные 
sanya,
Turnigi Nano Tech 11.1v, 65 - 130C, 103x35x25mm
Боевой помидор,
Отлично заводится и на одном аккумуляторе Turnigi Nano Tech. Мне просто не было смысла его отсоединять, ехать нужно было.
Кстати,я как то читал на одном форуме как там ребята моделисты с двумя акумами 3S, 65 - 130c, 24V. фуру заводили, А один деятель даже проводил испытания, ездил дня три вообще без акумулятора, на одном Turnigi Nano Tech, правда емкость акума была побольше где то 6000 Аh да зарядку для лития приспособил.

Вот к примеру - Пусковой ток стартера 100-250А, смотря что за двиг и насколько загустело масло. Вот и считайте, допустим 5000мАч 3s 30с-60с турниджи постоянно держит 150А, кратковременно 300А. А есть ещё 50-100с и даже больше аккумы. И это если липоха будет крутить самостоятельно, что нам и не требуется, надо лишь "помочь" основному аккуму, каким-нибудь 30-50ю амперами для уверенного старта, с чем справится любая липоха.
Вот выдержка с того сайта,
UPDATE от 7.04.2013:
Первые серьезные полевые испытания. Подключил в разрыв цепи измерительный прибор, ваттметр\анализатор мощности. То есть замерялось всё, что идет от аккумулятора к потребителям электричества. Не замерялось то, что идет обратно в аккумулятор, то есть зарядка. Авто эксплуатировалось в штатном режиме, как будто ничего не изменилось. Катался по городу, произведено с десяток циклов зажигания, короткие, длинные поездки. Итак, цифры:
Зажигание включено, отключен обдув — 5 ампер
Зажигание включено, обдув включен в среднем режиме — 11 ампер.
Максимальный пусковой ток от аккумулятора: 146,35 ампер.
Минимальное напряжение при этом 7,2 вольта (первый запуск после недельного простоя машины), последующие старты менее 8.96 вольта не было.
Лучший пуск — съедено 1170 ватт, худший — 1865 ватт.
А это, соответственно 0,8 Ватт-часа и 0,5 ватт-часа в пересчете со временем.
Итого первый старт после недельного простоя — 0,091 Ампер-час, последующие старты около 0,057 Ампер-часа.
В процессе езды было замечено "подъедание" аккумулятора:
1. при резком торможении — цифры произвольные, не более 5 Ампер,
2. при включении вентиляторов охлаждения (их 3 штуки установлено) — 11…15 ампер (2…3 секунды) и падало до 2 ампер (тоже пару тройку секунд), потом до нуля, но вентиляторы работали.
3. При включении поворотников, стеклоочистителей. Цифры прыгали, не более пары ампер в пике.
Цифры "2" и "3" актуальны только для холостого хода. В процессе езды были короткие пики в полтора ампера длительностью полсекунды. Что это — я не понял:)
Итого за весь день "съедено" 1,416 Ампер-часа без учета подзарядки. Остаточное напряжение — 13,30 Вольта. Вечером снял аккумулятор и поставил на зарядку: вошло только 99 миллиампер-часов до напряжения 14.3 вольта. То есть аккумулятор совершенно нормально успевал заряжаться в процессе перемещения от бортовой сети, в которой напряжения максимум при холодном движке — 14.3 вольта, и около 13.4 вольт при прогретом. Разбалансировка между ячейками составила 0,01 вольта (это отлично, допустимо 0,05…0,1 вольта)
Теперь будет тест на устойчивость к длительным слабым нагрузкам: оставлю на сигнализации (хз сколько жрет) с тестером (он потребляет 4 миллиампер-часа). Да и вообще…чо тестировать?! Ездить буду, и совершенно спокойно!
UPDATE от 12.04.2013:
Бочка дегтя, ё! Угадайте, что в незаведенном автомобиле жрет от аккумулятора больше всего? Не угадали! Сигнализация, блин! При токе примерно 50 мА…да-да-да…высадила мой красивенький аккум за двое с половиной суток стоянки…зараза))) О чем радостно сообщила на брелок. А не менее красивенький измеритель мощности, рассчитанный на долговременный ток в 130 ампер не показал такой маленький ток. Не, я конечно знал, что сигналка-то работает и чего-то там потребляет…но, естественно, не придал этому значения, подумаешь, тут авто стартует десятки раз подряд, а тут какая-то сигналка!
Да, еще. Тут коллега по работе озадачил предпусковым подогревом. У меня то его нет, а он работает 30…45 минут, вроде как. Учитывайте это при замене аккумулятора. Естественно замерив реальный ток и взяв калькулятор.
Win+R calc ENTER нам всем в помощь smile

Добавлено (08.03.2015, 12:29)
---------------------------------------------
P.S. Немного ошибся, фуру заводили с акумами не 65-130С, а 25 - 50С 5000Ah.
 

Воскресенье, 08.03.2015, 14:56 | Сообщение # 80     
sanya
  Сообщений: 4079  Оффлайн Администраторы 
Боевой_Помидор, Как же это платюшко уже надоело.. везде оно О_О
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Курилка-3 (just for lulz)
Поиск: