Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 03.07.2020, 23:13

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: paralaxx, Manowar  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА » Глушилки (простые и мощные глушилки для глушения различныйх устройств)
Глушилки
 

Вторник, 17.09.2013, 11:35 | Сообщение # 81     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Цитата (Plasma666)
Транзисторов 4 – значит общий ток устройства не должен превысить (4*1,4) 5,6А. Напомню, это предельное значение, при котором требуется очень хорошее, желательно принудительное охлаждение транзисторов, я ставила транзисторы на самодельный ррадиатор из алюминиевой пластины снабщжённый кулером от старой видеокарты.

Я не думаю, что вентилятор сильно увеличит размер устройства. Питалово на него те же 12 в, а то и меньше, так что провода за собой тоже таскать не придётся.
 

Вторник, 17.09.2013, 12:32 | Сообщение # 82     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Цитата (Shaman)
Я могу выложить статью про карманную глушилку, но сам я её не повторял, хоть отзывы у ней положительные.

О чём разговор, выкладывайте, конечно!

У меня есть позолоченные транзы КТ605, но они не подходят (не СВЧ). Ох, чем бы заменить?!
 

Вторник, 17.09.2013, 18:32 | Сообщение # 83     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
Диман обычно в некоторых конструкциях заменяют либо на бфг591 или бфр92

Добавлено (17.09.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Шаман, выкладываите все что есть)

Добавлено (17.09.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Кстати если туже тетру врубать и вырубать с частотои 1-2 герц, тоесть пол секунду работает секунду неработает - будет также глушить?

 

Среда, 18.09.2013, 09:59 | Сообщение # 84     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
skinail, спасибо. Теперь буду их искать.
С частотой 1-2 ГЦ должно, по идее, работать, но хрЭн его знает.
 

Четверг, 19.09.2013, 10:32 | Сообщение # 85     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Цитата (Shaman)
Третий путь- подзаработат деньжат и купить заводской jammer

Тут смысл в том, чтобы самому сделать. Качество результата не важно, лишь бы был.
 

Четверг, 19.09.2013, 13:18 | Сообщение # 86     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
Дима9006, Шаман наверное имел ввиду купить,разобрать и повторить схему)

Добавлено (19.09.2013, 13:17)
---------------------------------------------
МРФ947 у нас сроду таких небыло.
блин ща работы валом, попытаюсь начать сборку помодульно.

---------
Естественно буду использовать доступные компоненты bc547, s9018 и конечно поддержу отечественного производителя кт315.. долои всякие бфг бфр кт610 кт911))

Добавлено (19.09.2013, 13:18)
---------------------------------------------
MRF184 - 1000рублеи оО

 

Суббота, 21.09.2013, 02:02 | Сообщение # 87     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
http://radioskot.ru/_fr/12/9930216.jpg
http://radioskot.ru/_fr/12/1287208.jpg
http://radioskot.ru/_fr/12/9359675.jpg
http://radioskot.ru/forum/4-1226-101852-16-1361730420

что за чудо?

Добавлено (21.09.2013, 00:32)
---------------------------------------------
начинаю с конца
выходнои транз маркировка RE - скорее всего ето транз 2SC3357 до 1Ггц
дальше транз - видать свч но маломощный
далее txc10 - программируемыи передатчик 300-1000МГц
PIC16F676 - программируемыи ген
на минусе еще красненькии стабилитрон, может иза его шума может по другои причине он там

Добавлено (21.09.2013, 00:34)
---------------------------------------------
афтор номиналами и прошивкои делится не хочет

Добавлено (21.09.2013, 00:41)
---------------------------------------------
а вот и выходнои каскад после txc10
http://cxem.net/radiomic/radiomic126-1.gif

хеки есть
только вот TXC 101 нету)

Добавлено (21.09.2013, 02:02)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диод_Ганна
ВАУ как узнать диод ганна , как он выглядит, что на нем написанно?

 

Суббота, 21.09.2013, 23:40 | Сообщение # 88     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
етот губернатор пишет красиво, создается впечатления что не хочет делится. А так да только подразнил пацанчиков на форуме и всо.

Только два существуют вида? Спасибо!ато гуглу ничего не выдает кроме описания.
Сегодня на барахолку по расписанию, как раз поищу эти штучки.
 

Воскресенье, 22.09.2013, 18:00 | Сообщение # 89     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
Еду с барахолки. Нет там таких диодов. зато бп от пк набрал четыре чтуки. Еще на дороге подобрал диоды 2ц103
а почему заинтересовался- Пишут что шумят белым очень хорошо на 1ГГц
 

Среда, 25.09.2013, 00:39 | Сообщение # 90     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 

Кто нибудь может определить размер платы с 95%точностью ?
Нашел у себя СМДешки резюки 122 , номинал один а размеры разные.
Прикрепления: 7721979.jpg(44.9 Kb)
 

Четверг, 26.09.2013, 01:32 | Сообщение # 91     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
Shaman, так там со скобами ошибится можно, а это будет плачевно сказыватся на таких частотах)
ксати про спринтлаиот, пришлось скачать, посматреть *.lay ,какие размеры дает автор, написано 64х26

Добавлено (26.09.2013, 01:32)
---------------------------------------------
посматрел, фотки вместе с сотиком, походу правельные размеры он дал

 

Четверг, 26.09.2013, 15:53 | Сообщение # 92     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Цитата (skinail)
со скобами ошибится можно, а это будет плачевно сказыватся на таких частотах

Вот поэтому меня эта конструкция и пугает. Если по мне, то Тетрафаст и Баррикада - самое оно, были бы детали.
 

Пятница, 27.09.2013, 11:16 | Сообщение # 93     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Мне тут в голову мысля пришла - а что, если магнетрон использовать? Мощь выставить на такой уровень, чтобы электронику не пожечь, но заглушить.
Пока это только идеи, до дела никак не дойду, ни времени, ни материала нет пока. Если кто знает, дайте наводочку, где эти транзиШторы можно найти (ЕБэй и т.п. не предлагайте, в моём случае не вариант)
 

Пятница, 27.09.2013, 11:47 | Сообщение # 94     
mastershock
  Сообщений: 571  Оффлайн Проверенные 
Дима9006, Чип и Дип нормальный сайт ток цены по сравнению с ибеем немного выше...
 

Пятница, 27.09.2013, 12:58 | Сообщение # 95     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
mastershok, спасибо, только я имел в виду, что я пока заказы по интернету делать не могу (и не умею, и интернета дома опять нет, всё оплатить некогда)
 

Суббота, 28.09.2013, 18:57 | Сообщение # 96     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Shaman, спасибо! Будем искать!
 

Вторник, 01.10.2013, 01:30 | Сообщение # 97     
skinail
  Сообщений: 284  Оффлайн 404 
Почитал еще раз что пишет ДАРТ, говорит что пила 3КГц, етож звуковая частота, получится простои радиомикрофон только пищать будет, и всегда на однои частоте.. Я не прав?

Добавлено (01.10.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Пила 3КГц - ето его слова
дальше мои)
пишу коряво, пихнул свои комп

 

Среда, 02.10.2013, 11:42 | Сообщение # 98     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
skinail, ну как там твои дела с глушаками? Делаешь? Подкину информульку, хотя ты, наверное, уже её видел: http://offtop.ru/gauss2k/v7_608854_1.php
И ещё схема Ламазоида (во всяком случае, так представлена):

Добавлено (02.10.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Блин, не добавляется! Не приняла земля Русская Ламазоида lol

 

Среда, 02.10.2013, 11:45 | Сообщение # 99     
Дима9006
  Сообщений: 466  Оффлайн Проверенные 
Тогда тупо скопирую текст:
"Глушитель телечастоты

Georgy прислал новый девайс, который описал так - "Глушит любой ящик в радиусе десяти метров, если у него комнатная антенна, то он и сгореть может". Радует? Тогда поехали... Схема предназначена для целенаправленного глушения какого-либо одного телеканала. При указанных параметрах схемы вращением подстроечника можно настроить глушак на ОРТ, РТР, НТВ. Глушит любой ящик гарантированно на расстоянии до 10 метров. Если у соседа антенна типа "решетка" (или другая какая-нибудь активная антенна собственной установки), то, чтобы вывести ее из строя, достаточно спустить глушак на ниточке с верхнего этажа (крыши дома или своего балкона) так, чтобы он оказался на одном уровне с антенной. Если даже усилитель антенны выдержит, то у ящика могут сгореть входные цепи. Можно еще к центральной антенне подключить... Короче, соседям мало не покажется :). Ну, и немного о железках. Катушка индуктивности L1 содержит 10 витков, провод диаметром 1 мм на каркасе диаметром 10 мм (отвод от середины). Дроссель L2 наматывается на резистор МЛТ 0,5 номиналом 100 Ом, провод 0,1 мм и содержит 100 витков. При сборке следует учесть, что контурная катушка L1 не должна быть на одной оси с дросселем L2 и должна располагаться на расстоянии 2 см и более от нее. Антенна - кусок провода длиной 20-40 см. Настраивать лучше диэлектрической отверткой. Удачной сборки.

Автор: Georgy <lamazoid@land.ru>"

Схема:
Прикрепления: 6789973.gif(4.3 Kb)
 

Среда, 02.10.2013, 14:37 | Сообщение # 100     
Manowar
  Сообщений: 1308  Оффлайн Модератор-Х 
Дима9006, прикольную барабульку приволок smile всего-то наперсток деталек. Будешь делать?
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА » Глушилки (простые и мощные глушилки для глушения различныйх устройств)
Поиск: