какую схему,ставишь диодный мост с фильтрующим капом и подключаешь в сеть,а данные транса есть в нете,кстати нужно подключить две обмотки на 6,3в чтоб получить 12в
Isin247, в первой ссылке это дроссель от БП компа, установлен в некоторых. По второй ссылке - это дроссель от советского телевизора 3УСЦТ. Установлен на маленькой платке внутри телека. Фильтр сетевого напряжения, с этой платы идёт провод на сам БП. Можно в любой телемастерской за копейки купить.
Isin247, L1 это дроссель, я использую дроссель, намотанный на колечке диаметром около 8-10мм. 10-15 витков проводом 1мм. Ты подбирай под себя, так как эта часть индивидуальна, параметры дросселя зависят в частности от аккумуляторов
Привет всем я начинающии в этом деле и хочу зделать шокер но нету никаких ирф3205 итд скажите пожалуиста можно ли из 2sc2625 зделать генератор для шокера достал из компютерного БП 2 штуки . заранее всем спосибо
SLENDER, можно собрать с обратноходовым преобразователем и повышенным питанием в 18-27В - это 2-3 кроноподобных аккумулятора. У транзистора сопротивление канала достаточно велико и на низких напряжениях на нём будет рассеиваться значительная мощность. Смотри шокер НЛО на самом сайте http://x-shoker.ru/news/tekhnologija_nlo_chast_2/2012-04-28-54 Вместо полевики твой транзистор. ВВ часть можно как в статье, так и умножитель прицепить.
Огромное спосибо grech_KO$$ я уже делал на 555 заказал 100 щтук с ебэя но они оказализи туфтои китаискои либо схема неправельноя http://cxem.net/house/1-255.php и перегорали после 3-4 минут роботы я хочу попробовать только на транзисторах видел много схем шокеров зделаных только из 2 транзисторов и 2 резисторов можно ли из этих транзисторов зделать такое или ток потребления и наприжение большое он ест и зделать портотивно не получется ещё нашол 2 старые материнки там мосфет gfb50n03 и 05n03l заранее спосибо