Технология НЛО ( часть 1 ) - 27 Апреля 2012 - Схемы электрошокеров

Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 10.12.2016, 11:46

              Электрошокеры и не только

Главная » 2012 » Апрель » 27 » Технология НЛО ( часть 1 )
14:46
Технология НЛО ( часть 1 )
   Рассмотрим новую схему девайса. Деталей тут даже меньше, чем в первой схеме ЗШ! И она гораздо более повторяема тк разброс параметров почти отсутсвует. Схема основана на копеечной, наиболее распространненой и известной микрухе - таймер 555. Работает она по принципу обратного хода, который оптимален для зарядки кондеров, позволяет получать высокое напряжение при минимум витков транса, и значительно проще других типов схем. КПД схемы 85-90%, что позволяет юзать мелкие аккумы или даже батарейки алкалайн. Решено юзать 2 акума на 9В(в сумме ~18вольт), таким образом облегчая режим нагрузки и повышая КПД преобразования. Обычные алкалиновые "кроны" (типа дурацелл или инерджайзер) в таком варианте также без проблем тянут полную мощ схемы, которая составляет 17-18вт. Немного покрутив детальки можно выжать и поболее (до 25вт) но думаю ето будет уже не рационально. В данном случае хорошо именно то, что батарейки можно купить практически везде, засунуть в девайс и тут же дать отпор пидарасам!!! Кроме того можно просто носить запасные батарейки в кармане :-) 



Главным отличием от предыдущей версии является повышенное напряжение на кондерах - 2500в (вместо 1400. Вся злость достигается при кондерах в 10 раз(!) меньшей емкости по сравнению с первой версией. Кроме того, ето позволило упростить конструкцию и уменьшить габариты ВВ транса. 
Из сложных компонентов только разрядник - EPCOS на 2500в, без него никак.

Если подключить их неправильно то девайс не будет работать как надо, либо вобще не заработает :-( На схеме начало (конец) обмотки обозначено точкой, впринципе все равно какими концами подключать , важно чтобы обмотки относительно друг друга имели обратную (перевернутую) фазировку как нарисовано.

 

Сначало мотаем вторичку, мотаем оккуратно, прокладывая через каждый слой тонкую пленку для изоляции.

Затем мотаем первичку - 13 витков.

Изоляцию между обмотками следует делать как можно лучше (насколько позволяет свободное место).

Далее идет хитрость - между чашками нужно проложить 2-3 кружочка из обычной офисной бумаги, т.е. сделать зазор примерно 0.12мм, после чего просто стянуть их изолентой, или еще чем, только ахтунг! не клеить! ибо далее в процессе настройки еще придется их разъединять.



Начнем с изготовления транса преобразователя. 
Требуется: 
-чашки размера – Б20, т.е. с внешним диаметром 20мм. 
-провод ПЭТВ диаметром  0.07-0.16мм
- провод ПЭТВ или ПЭЛ диаметром  0.5-0.7мм
- изоляция - ПВХ обложка от книг
- машинное масло

I обмотка = 350-500 витков(в зависимости от диаметра используемого провода) провода ПЭТВ диаметром  0.07-0.16мм
II обмотка = 13  витков(в зависимости от диаметра используемого провода) провода ПЭТВ диаметром  0.07-0.16мм

Нужно внимательно следить за фазировкой, т.е. направлением намотки (обе обмотки лучше мотать в одну сторону) и не потерять начало и конец.

Изготовление ВВ-транса

Требуется:

- ферритовый стержень 6х25мм из феррита М2000НМ

- проволока таже что и для первого транса

-шприц на 2 кубика

-шприц на 10 кубиков

- изолента

- термоусадка 2.5мм

- термоклей

-провод МГТФ-0.6 мм или  ПЭЛ подходящего диаметра (0.6-0.7мм


 

Процесс начинается с изготовления первичной обмотки.

Берем стержень и изолируем его в один слой, причем полоски изоленты лучше приклеивать вдоль стержня, а не обматывать. Далее мотаем первичку, 25 витков проводом МГТФ. Поверх нее полезно намотать еще пару слоев како-нить листовой изоляции, например ПВХ обложки от книг, но так, чтобы внешний диаметр не превышал 9мм, т.е. чтобы ето влезло внутрь 2 куб. шприца. Берем собсно шприц, обрезаем до длины 27мм, и при помощи термоклея наглухо сажаем стержень с обмоткой внутрь него. Тут важно не качество приклеивания, а надежность изоляции торца стержня, тк именно тут будет максимум потенциал напряжения и при плохой изоляции шприц пробьет.




Статья не готова 

Обсудить на Форуме

Просмотров: 5231 | Добавил: aka