Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 19.03.2024, 05:57

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Пожалуйста помогите ЗНАТОКИ!! (помощь)
Пожалуйста помогите ЗНАТОКИ!!
 

Пятница, 27.12.2013, 13:45 | Сообщение # 1     
Stranik
  Сообщений: 81  Оффлайн Пользователи 
Я начинающий!!! Вот сегодня достал блок росжига ксенона, пришел домой, разобрал думал найду там IRFZ транзюк!! Но его там не акозалось!!! Вместо него вот какие там были - SSS6N60A 1 штука, 75NQ08T 1 штука, K2761 2 штуки, P10NK80ZFP 1 штука, Скажите если знаете что это за транзисторы, вот об SSS6N60A в инете кроме того что он полевой и силовой больше нечего нету sad И какие из них можно применить в шокере?

Вот сам блок и половина деталей из него, остальные остались на плате целая КУЧА SMD.
Прикрепления: 8333797.jpg (186.6 Kb) · 0851188.jpg (135.1 Kb) · 9501829.jpg (100.0 Kb) · 0595326.jpg (114.2 Kb) · 2016744.jpg (175.7 Kb)
 

Пятница, 27.12.2013, 15:19 | Сообщение # 2     
Stranik
  Сообщений: 81  Оффлайн Пользователи 
вот еще что нарыл про SSS6N60A

Структура N-канал
Производитель International Rectifier
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 600
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 5.5
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм 750
Особенности - Корпус TO220FP
Крутизна характеристики S,мА/В 5500
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 4
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт60

только какие куда контакты подключать не известно!!! хочу собрать вот этот шокер для начала
Прикрепления: 9633010.jpg (37.9 Kb)
 

Пятница, 27.12.2013, 15:34 | Сообщение # 3     
Tai7ok
  Сообщений: 41  Оффлайн Проверенные 
http://x-shoker.ru/forum/17-482-1
Там найдешь инфу что куда к транзистору прикрутить.