Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 10.10.2024, 02:20

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Катушка на сердечнике
 

Суббота, 26.12.2015, 22:20 | Сообщение # 1     
orenburzzec9
  Сообщений: 8  Оффлайн Пользователи 
Здравствуйте, наткнулся на статью автора grech_KO$$ о намотке трансформатора для шокера на ферритовом сердечнике. http://x-shoker.ru/news....-20-194 но там нет намоточных данных о вторичной обмотке. Кто подскажет что к чему?
 

Суббота, 26.12.2015, 22:31 | Сообщение # 2     
orenburzzec9
  Сообщений: 8  Оффлайн Пользователи 
Как ссылку то вставить... Вот фото с той статьи
Прикрепления: 8712386.jpg (113.1 Kb)
 

Воскресенье, 27.12.2015, 02:50 | Сообщение # 3     
sanya
  Сообщений: 4083  Оффлайн Администраторы 
orenburzzec9, Тут всё просто. Какое напряжение тебе нужно на выходе? какая накачка? При условии, что накачка будет 1.4кВ, а вторичка 240 витков, на выходе будет 14 000в. при 480 витках - 28 000в. При 960 витках 56 000 в.
количество витков вторичной обмотки делишь на количество витков первичной обмотки, получаешь коэффициент трансформации. Его потом умножаешь на напряжение пробоя разрядника (накачка) и получаешь то, что должно быть на выходе трансформатора. Примерно так
 

Воскресенье, 27.12.2015, 08:31 | Сообщение # 4     
orenburzzec9
  Сообщений: 8  Оффлайн Пользователи 
sanya, Благодарю, Подскажи стоит делать секционную катушку? Или лучше стандартную? Размер не критичен.
 

Воскресенье, 27.12.2015, 13:37 | Сообщение # 5     
sanya
  Сообщений: 4083  Оффлайн Администраторы 
orenburzzec9, Кому как нравится. Но по мне - слойки лучше
 

Воскресенье, 27.12.2015, 21:31 | Сообщение # 6     
grech_KO$$
  Сообщений: 1197  Оффлайн Старший модер 
У секционного транса слабые места: возможен пробой между выводами секции (требуется грамотно выполнять каркас транса и укладывать выводы секции), и высокая вероятность пробоя на первичку или сердечник вв напряжения, так как вв напряжение, В отличии от солевого транса, отделено от первички тонким слоем изоляции (требуется уделить особое внимание этому моменту).
Каркас обычно выполняют из фторопласта, как стойкого материала к вв напряжению, но огромный его минус, к нему ничего не прилепает, в том числе и эпоксидная смола, что ухудшает изоляцию транса в целом.
Слоевой транс этих проблем не имеет, и для новичка намотать его намного проще.
 

Понедельник, 28.12.2015, 14:10 | Сообщение # 7     
orenburzzec9
  Сообщений: 8  Оффлайн Пользователи 
Благодарю мужики. Будем делать ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: