Курилка-2
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник, 09.12.2014, 12:40 | Сообщение # 4124
| |
Manowar
Сообщений: 1309 Оффлайн
Пользователи | aliaf, привет, сколько лет сколько зим. Давненько тебя не было в эфире, пропал где-то. В Рокишкис я так и не попал, ностальжи, затянуло рутиной будней так и не выбрался. Ты тоже в уровень инфузории пошел, гы Симпотно. Но вижу капы не в 330 лошадей. Сердечник вв 2.5мм? это не очепятка вышла? Сомнительно, что на такой вв части будет какой-то эффект, разве что в дистанционку пробовать, и то не уверен. Ты пробовал эту инфузорию на себе?
|
|
|
|
| Вторник, 09.12.2014, 23:50 | Сообщение # 4126
| |
aliaf
Сообщений: 206 Оффлайн
Проверенные | Manowar, конденсаторы те что нужно, как ты выразился 330 лошадей, есть еще меньше и злее, правда цена раз в 5 дороже (хотя и эти не дешовые) Опечатки нет, сердечник 2,5 мм в диаметре, похож на феррит. "В каком-то приборе" ВВ транс не стоял. Просто мне попала в руки какая то небольшая плата на которой стояла катушка. Поскольку я делал миниатюрные трансформаторы без сердечника (которые, кстати неплохо себя показали) эта катушечка меня заинтересовала. Сейчас точно не помню, толи 5, толи 6 секций и сердечник толи вклеен, толи впрессован в каркас катушки и где то на 1 см выступал наружу. Выступающий конец сточил, провод использовал из щитка приборов кажется от тахометра. Сколько витков уже не помню, но далеко за 1000. Заливал эпоксидкой сначала в 5, потом в 10 кубовых шприцах под вакуумом. После испытаний даже сам удивился результатам. Но как уже говорил оформить все в корпус руки не дошли. А потом уже и вовсе отошол от дел. Один шокер года 1,5 -2 валяется в шкафу без надобности, да и других компонентов, как ВВ трансформаторов, инверторов и других компонентов еще на несколько электрошокеров. Возможно еще вернусь к этой теме.
По поводу испытания на себе. В 70 с хвостиком такие эксперименты проводить, согласись, не разумно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Воскресенье, 21.12.2014, 15:49 | Сообщение # 4134
| |
NKR13265
Сообщений: 1821 Оффлайн
Друзья | хмм,давно я сюда не заходил,да и шокерами не занимался))сегодня от нечего делать решил поэкспериментировать с прео на ka3525.Работал раньше он не очень,на выходе стоял мост из 3х fr107 в каждом плече,из транзов прео один грелся дико,так же мост грелся,не знал почему,на выходе было 800в,сегодня решил поменять мост на кц106г.вв часть классика с китайским капом 1мкф 2кв,разряды были нехилые,от разрядника искры летели,зазор был 2-3мм,поработав некоторое время кап треснул.я думал там как раньше 1кв,подумал ревльно дерьмовые капы попались.потавил советский прямоугольный 1кв 100н,думал продержится норм,всего пара разрядов и он труп...поставил сборку из советских 39н 1600в,решил померить напрягу,отцепил вв часть(кроме капа) и подцепил делитель 1:4 и тестер.не успел померить,кап взорвался.и тут до меня доперло,что напряга там может быть больше,а 1кв было из за дурацких fr107.поставил на нее кап от тдкс,30кв 2,7н и смог таки померить напрягу.оказалось на выходе 4 кв...прео вообще не нагревается,вывод - fr107 дерьмо,я то думал они получше кц106 будут...теперь надо мотать новый транс чтоб напряга была не выше 1.6кв,а китайские капы помоему всетаки норм,держался дольше всех,да и сейчас работает,но корпус разлетелся.трансов готовых две,один тот что стоял - первичка 3+3витка провод 0.4мм х3,вторичка около 1000витков проводом 0.12-0.15мм,у второй втортчку не помню,околол 700-800вроде тем же проводом,первичка 4+4 проводом 0,8 х2,вторая выдает 2.4кв,что тоже многовато.пара фота мертвецов
|
|
|
|
|
|
|
|