Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 31.10.2024, 05:16

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
ТОРОИДАЛЬНЫЙ ВВ ТРАНСФОРМАТОР
 

Суббота, 26.09.2020, 06:50 | Сообщение # 1     
reseen117
  Сообщений: 18  Оффлайн Пользователи 
НАТКНУЛСЯ НА СТАТЬЮ АКА О КАТУШКЕ С МАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ВИТКОВ. ТОЛЬКО ОПИСАНИЕ, ИСПЫТАНИЙ НЕ НАШЕЛ. ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ КТО ПЫТАЛСЯ ПОВТОРИТЬ НЕЧТО ПОДОБНОЕ И КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ. КОНСТРУКЦИЯ С ВИДУ ПРОЩЕ ОБЫЧНОГО ТРАНСА В РАЗЫ. НО НИГДЕ НЕ НАШЕЛ, ЧТОБЫ КТО-ТО ПЫТАЛСЯ ПОВТОРИТЬ.
 

Воскресенье, 27.09.2020, 07:24 | Сообщение # 2     
nik2654
  Сообщений: 43  Оффлайн Проверенные 
Цитата reseen117 ()
НИГДЕ НЕ НАШЕЛ, ЧТОБЫ КТО-ТО ПЫТАЛСЯ ПОВТОРИТЬ.

Что за статья? Этим трансам сто лет.


 

Воскресенье, 27.09.2020, 08:45 | Сообщение # 3     
reseen117
  Сообщений: 18  Оффлайн Пользователи 
Отличная работа))) На сколько могу судить о количестве витков - не более 100.
Интересуют несколько аспектов
1 действительно ли для достижения напряжения эквивалентного трансу на стержне требуется значительно меньшее количество витков вторички? 
2  каковы потери в сравнении с трансом на стержне ,не входит ли транс в насыщение? По видео не могу определить, что разряжается на первичку - ВВ часть схемы ЗШ? В этом случае транс работает на одном такте.
3 возможно ли и главное целесообразно ли применение подобного транса в качестве запального в злой схеме? Я имею в виду, если сфазировать обмотки, как у стержневого. Понимаю, что вопрос с изоляцией в данном случае крайне сложен. 

Спасибо за отзыв. Вопрос является чисто гипотетическим, для расширения кругозора.Признаться честно, я бы больше хотел практического совета по теме с тестовой ВВ катушкой.
 

Воскресенье, 27.09.2020, 09:12 | Сообщение # 4     
nik2654
  Сообщений: 43  Оффлайн Проверенные 
Цитата reseen117 ()
практического совета по теме с тестовой ВВ катушкой.

Хотелось бы понять детально о какой тестовой катушке речь. Параметры намотки, изоляция, схема управления первичкой.
Если это попытка сборки электрошокера, то как схема, так и отдельные её элементы уже отработаны годами и здесь, или на иных профильных форумах уже описаны, нужно прочитать все.
 

Воскресенье, 27.09.2020, 09:20 | Сообщение # 5     
reseen117
  Сообщений: 18  Оффлайн Пользователи 
Я СОЗДАЛ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, ТАМ ЕСТЬ ВИДЕО И ОПИСАНИЕ.
http://x-shoker.ru/forum/15-831-1
ЕСЛИ ИНФОРМАЦИИ НЕДОСТАТОЧНО - НАПИШИТЕ, ЧТО ИМЕННО. Я ДОПОЛНЮ.
КАТУШКА ДЛЯ ЗЛОГО. ЗАЛИТА ЭПОКСИДКОЙ ПОД ВАКУУМОМ. НА ВИДЕО 4 СМ. ВЫДЕРЖИВАЕТ 6 БЕЗ ПРОБОЯ. ТРАНС ВЧ 12/3000. НЕ ПРОШИВАЕТ ПРИ ПОЛНОМ РАЗВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОДОВ. ИСПРАВЕН. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ НА ДИОДАХ 5408 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ИТОГО 12. ЗАРЯДНЫЙ ДИОД СОСТАВНОЙ ИЗ НИХ ЖЕ.
 

Воскресенье, 31.01.2021, 15:54 | Сообщение # 6     
oneliner220
  Сообщений: 6  Оффлайн Пользователи 
wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: