Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 23.04.2024, 18:35

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Транзистор жрёт напряжение :D (Импульсы, транзистор + звуковая карта...)
Транзистор жрёт напряжение :D
 

Пятница, 22.08.2014, 16:33 | Сообщение # 1     
Prizrak
  Сообщений: 17  Оффлайн Пользователи 
Я начинающий в радио технике и мультивибратор для меня это сложно, придумал другой способ, с помощью которого можно задать чистоту на компе, сама схема такова к коллектору идёт питание 3,7в (+), и общий провод из штекера звуковой карты (вход для наушников), к базе R или L провод штекера, эмиттер и (-) питания это выход, и собственно генератор импульсов (программа Gen3), так вот в чём собственно вопрос, подключаю трансформатор, на выходе вторички слишком маленькое напряжение (ели чувствуется на язык biggrin ), подключаю лампочку к этому генератору импульсов, всё ок! мигает как и должно... я так понимаю транзистор жрёт напряжение батарейки, на коллектор идёт 3,7в, а с эмиттера напряжение уже в 3-4 раза меньше! может дело в том что транзистор открывается не полностью т.к. идёт слабый сигнал с наушников.... помогите пожалуйста!
 

Суббота, 23.08.2014, 09:51 | Сообщение # 2     
grech_KO$$
  Сообщений: 1197  Оффлайн Старший модер 
Что за транзистор?
Для полевиков типа Irf, irfz и т.п. для полного открытия необходимо 12-15В, для полевиков с буквой L типа irl, irfl и т.п. необходимо от 5В. Импульсы должны быть как можно более крутыми фронтами, что бы транзистор работал в ключевому режиме и не рассеивал на себе безполезно заряд батареи.
Навряд ли со звуковухи выходит даже 5В! Иначе наушники бы рвало.
На некоторых компьютерных колонках есть разъём для наушников, если у тебя есть, пробуйте с колонки.
 

Воскресенье, 24.08.2014, 21:55 | Сообщение # 3     
Prizrak