Боевой_Помидор, схема та, что ты приводил под сабвуфлю. Там запитка 36в, а как это реализовать в авто не знаю. Надо твоя схема преобразователя. Чтоб багажник сам открывался под музон и сейсмологи чтоб не дремали на посту
подключил в качестве источника питания тор сетевой с вторичкой 2 по 21 Вольт, теперь по моим подсчётам получается усь выплёвывает аж 80 ватт. Бедный динамик..
Боевой_Помидор, нее, я слушаю музыку не громко. Живу я в квартире и стараюсь не беспокоить соседей, но бывает хочется погромче послушать. Да и лучше иметь запас, чем недостаток мощи
Боевой_Помидор, а что это ещё за приблуда такая? типа сглаживает всё, правильно понимаю?
Добавлено (02.07.2014, 20:32) --------------------------------------------- Кстати, заранее со всеми прощаюсь до середины августа, так как еду в Литву и там скорее всего доступа в инет мне не будет. Еду я через неделю, но интернет заканчивается сегодня и платить за него я уже не буду
Боевой_Помидор, Спасибо. А схем такой вещицы у тебя нет? воткнуть бы её себе в усь
Добавлено (02.07.2014, 21:54) --------------------------------------------- Пока что усь в корпусе бесперебойника с питанием от сетевого транса. и активное охлаждение имеется. Место есть, надо пихнуть чего нибудь.
EECF5R5U104, 0.100 Ф всего за 82 руб и то это дорого. Вообще так глянь у них ионисторы: http://www.chipdip.ru/catalog/supercapacitors/ не думаю что ты на пиво в день меньше тратишь, так что на детальку то разоришься как нибудь...
sanya, там не менее 1КВт однозначно, походу заюзан МОТ подключённый наоборот ибо при контактной сварке нужно не большое напряжение, а большая сила тока;) Manowar, я права?
получил капы,по размерам явно не хилые,емкость соответствует номинальному,а вот с напряжением думаю наврали,сзади явно видно стертые надписи,во всяком случаи должен держать не менее 1кв,так что скоро наверное опробую.