Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 01:17

              Высокое напряжение и не только

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grech_KO$$, Manowar, Ден, Magg_ot  
Форум по электрошокерам » Высокое напряжение » ЭЛЕКТРОШОКЕР » Помогите изготовотить мощный шокер
Помогите изготовотить мощный шокер
 

Пятница, 02.11.2012, 10:06 | Сообщение # 1     
Handsome
  Сообщений: 9  Оффлайн Пользователи 
Всем привет. Я новичок в радиоэлектронике. Хочу сделать мощный шокер свойми руками. Я пробовал сделать преобразователь блокинг на одном транзисторе(кт 818) на стрежневом ферритовом сердечнике длина 2 см диаметр 0.5см. Читал, что первичка должна иметь 12 витков с отводом от середины проводом 0,9-1мм. У меня такого провода не было, но оказалось можно использовать тонкий( не очень тонкий, средний такой) провод, но тогда число витков значительно увеличивается. В моем случае применоно 60 витков с отводом от середины(пробовал 20, 30, 40- не рабатает!!!). Вторичку я мотал очень тонким проводом ( как у настенных часов) в том же направлений и с изоляцией через каждые 70витков(брал аккум от сотки, и даже зарядник). Эффект плохой был. Никаких искр, ничего. Даже когда концы присоединял. Пробовал на язык, был немного как говорится переменный "жгучий ток" и все, а писали что дуга будет 1 см и может зажечь сигарету. У меня были броневые сердечники для преобразователя, я решил мотать на них. Первичку сделал 20 витков толстого провода около 0.9мм. Подсоединил его без нагрузки. Звучал писк, что говорило о том, что прео работает. Затем вторичку мотал в том же направлении с изоляцией, он у меня ПЭЛШО 400 витков уже более толстого провода чем от настенных часов(читал, что тем тоньше провод, тем больше напряжение, а тем толще-больше ток). Результат был не утешительный. Все равно на вторичке ничего не было, разве что немного пощипывало язык.Я чувствовал переменный ток языком, там частота блокинга вроде 50кГц. В